подписка
Подписаться
08/08/2012

Фанаты довели рекламу брендов до суда

Австралийский Совет по стандартам в рекламе принял решение причислить посты под рекламными страничками в социальных сетях к маркетинговой компании и возложить правовую ответственность за них на рекламодателя. Об этом в своих новостях сообщил австралийский портал Startup Smart.



Такое решение было принято после скандала, разгоревшегося вокруг страницы водочного бренда Smirnoff на Facebook. Здесь поклонники водки, не стесняясь в выражениях, признавались в любви к любимому напитку. В итоге в местный регуляционный орган посыпался шквал жалоб на комментарии, содержащие непристойности, сексизм, расизм и изображения безудержных попоек. В конце концов, страницу Smirnoff на Facebook забанил Совет по стандартам в рекламе.



Подобное решение австралийского суда было неоднозначно воспринято руководителями компаний. Ряд экспертов считает, что с ужесточением контроля над брендовыми страничками люди просто перестанут туда заходить, поскольку разговор с потребителем отныне становится прилизанным цензурой. Известно, что компания, имеющая привычку удалять негативные комментарии, теряет доверие в социальных сетях.


Напомним, что в России недавно вступил в силу закон о реестре запрещенных сайтов, который начнут создавать с 1 ноября 2012. Законопроект № 89417-6, предлагающий создание "черного списка" интернет-ресурсов, направлен на борьбу с детской порнографией, пропагандой наркотиков и алкоголизма, а также побуждением детей к самоубийству. Несмотря на "благие" цели он вызвал бурные дискуссии в Сети. Все дело в том, что документ предлагает создать реестр сайтов, страниц и сетевых адресов с опасным для детей контентом. Кроме того, документ вводит обязательную маркировку каждой интернет-страницы по возрастным категориям.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/08/2012
В Азербайджане растет рынок e-commerce
В первом полугодии текущего года объем рынка электронной коммерции Азербайджана составил 775,5 тыс. манатов (более $986 тыс.)... Подробнее
07/08/2012
еВay доставляет товары в течение часа
Американский интернет-аукцион еВay открыл бета-тестирование сервиса быстрой доставки eBay Now. Для его использования пользователям из Сан-Франциско предлагается скачать приложение для iOS и заказывать товары через него, доплачивая $5 за срочную доставку, если она требуется. По сообщению представителей компании, доставка возможна в течение часа с момента заказа... Подробнее
06/08/2012
Инвесторы продолжают вкладываться в e-commerce
Зарегистрированный в США стартап эстонского происхождения Pipedrive получил от инвесторов $1 млн. Среди участников сделки соучредитель Huddle Энди Маклафлин, представляющий AngelList Кристофер Муэнчхофф, британская компания TMT Investments и Satori Capital... Подробнее