подписка
Подписаться
20/08/2013

Мобильная реклама для браузера Opera

Мобильная реклама для браузера Opera

С 15 августа российским рекламодателям стала доступна  собственная мобильная рекламная платформа Opera, сообщает Roem.ru

Opera Mediaworks, являющаяся дочерней структурой группы компаний Opera Software, продает контент и мобильную рекламу в браузерах Opera и мобильных приложениях-партнерах Ad Marvel. Платформа предлагает рекламодателям около 12 000 площадок, суммарная аудитория которых составляет порядка 27,5 млн уникальных пользователей.

Продавать возможности Opera Mediaworks  в России будут три агентства – Addinapp, iVengo и Mobio. Оплата возможна как за показы (от 200 рублей за 1000), так и за клики (от 30 рублей за клик). Таргетинг настраивается по региону, используемой ОС, провайдеру и поведенческим факторам.

По данным liveinternet.ru, мобильные браузеры Opera сейчас  пользуются значительной популярностью в Рунете. С мобильных устройств, на которых установлена Opera, за июнь-август 2013 года в среднем выходили в Сеть около 10 млн человек ежемесячно.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/08/2013
Больше половины новых доменов регистрируется в Reg.ru
В августе 2013 года число доменов в зоне.RU, обслуживаемых регистратором REG.RU превысило 1,34 млн, что позволило компании занять ведущую позицию на рынке. REG.RU регистрирует каждый второй домен в России ... Подробнее
19/08/2013
Анонимность в Сети – под угрозой
На осенней сессии Госдума может рассмотреть законопроект о запрете анонимности в Рунете. Вне закона окажутся браузеры со встроенными анонимайзерами.... Подробнее

Популярные рубрики