20/12/2005
"Мир" прирастает Сибирью
Интернет-магазин электронной и бытовой техники "Мир" открыл свои представительства в Челябинске и Перми.
Таким образом, у "Мира" уже пять региональных интернет-магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Перми. Судя по всему, "Мир" намерен активно увеличивать продажи через Интернет. По некоторым данным, в 2006 году планируется открыть онлайновые витрины для всех крупных городов Сибирского федерального округа.
Прокомментировать
Читайте также
04/04/2006
20/12/2005
Экономия, размер которой, по расчетам сотрудников Renter, достигает почти 3000 долларов, получается за счет выкупа сервера "по частям"...
Подробнее
15/12/2005
В продаже появились ставшие уже стандартом "де-факто" для любого серьёзного продукта коробочные версии программ от "Битрикс"...
Подробнее
13/12/2005
Крупнейшая в России сеть салонов связи "Евросеть" объявила о расширении сразу по трем фронтам: открыла в Екатеринбурге свой интернет-магазин, расширила зону доставки, а в Донецке приобрела торговую сеть "Мобилка"...
Подробнее
24/11/2005
Как выделиться?
40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...