"МегаФон" занялся производством наушников, аккумуляторов и дата-кабелей под СТМ
"МегаФон" начал продавать аксессуары для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Рынок аксессуаров – новое поприще для телеком-гиганта.
Компания Revo Charge, дочерняя организация "МегаФона", займется разработкой и поставками аксессуаров под новой СТМ.
В целом кпланируется выпуск более 100 товаров во всех популярных категориях. Среди них:
- защитные стекла,
- аккумуляторы,
- проводные и беспроводные наушники,
- адаптеры,
- аудио и дата-кабели.
Защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы Stellarway уже есть в продаже.
А до конца января 2024 года в салонах объединённой розничной сети "МегаФона" и Yotа и в интернет-магазине планируют представить все ожидаемые клиентами товары.
Мобильный оператор рассчитывает, что запуск собственного бренда позволит увеличить объем продаж аксессуаров и комплектующих для мобильных телефонов примерно на 25% в течение 2024 года. Представители "МегаФона" прогнозируют, что к концу следующего года продукция Stellarway будет составлять до половины всех продаж аксессуаров в розничной сети.
Объем продаж аксессуаров для мобильных устройств и ноутбуков в онлайн-магазине и розничной сети "Мегафона" и Yota в III квартале 2023г. увеличился на 12% (в штуках) по сравнению с прошлым годом.
Если считать в штуках, то самый значительный рост продаж зарегистрирован в категориях:
- док-станций (продажи увеличились на 590%),
- проводных гарнитур (на 421%),
- наушников (на 145%)
- внешних источников питания (на 70%).
А в денежном выражении быстрее всего росла выручка от продажи следующих товаров из категории аксессупров для смартфонов:
- наушников (рост на 102%),
- внешних аккумуляторов (на 93%)
- сетевых зарядных устройств (на 75%).
В начале нынешнего года "МегаФон" начал продавать кнопочные телефоны под собственным брендом Fontel. На ноябрь в интернет-магазине представлено четыре модели по цене от 790 до 2590 рублей. До конца года ассортимент этой СТМ будет расширен до семи моделей.
Читайте также на нашем сайте, кто и что производит под своими СТМ:
- "Мегафон" начал выпускать кнопочные телефоны под собственным брендом. И имеет большие планы в этой нише
- Яндекс Маркет хочет занять место IKEA? Маркетплейс выпустил подозрительно похожий каталог
- Пищевой комбинат "Яндекса": компания отдает производство еды под своими СТМ в одни руки
- У Яндекс Маркета 2 новые СТМ – Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва.
Ограничения по времени актуальны, даже в таком формате.
Считаю правильным решением по времени, не правильным по ограничению доставки. Свернуть