Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Мегафон" поведал о причинах своего роста

"Мегафон" поведал о причинах своего роста

За 11 месяцев 2014 года оборот интернет-магазина "Мегафон" вырос в 3,5 раза до 1,4 млрд рублей. Этому способствовало обновление сайта.

Аудитория сайта в это же время выросла на 50%. Этому, по словам директора по продажам "Мегафона" Игоря Майстренко, способствовало масштабное обновление и оптимизация сайта. В частности, ритейлер изменил дизайн, доработали интерфейс, а также адаптировал проект под мобильные устройства, сообщает abnews.ru.

"Мы не просто поправили интерфейс и сделали редизайн. Дело в том, что у "Мегафона" есть много ресурсов, с которыми мы интегрировались. Например, сайт компании Apple на "Мегафоне" с возможностью предзаказа. Кроме того, на главном сайте сети есть раздел "Устройства". Там мы выставляем целую выборку интересных товаров. Получается своего рода витрина, где нет аксессуаров, позиций, которые сейчас отсутствуют в продаже. Зато выставлены смартфоны, 4G-устройства, планшеты. И покупатели могут прямо там сделать заказ", – рассказал Oborot.ru директор по интернет-продажам сети собственных салонов "МегаФон" Михаил Голубев.

Наконец, в конце прошлого года компания запустила механизм по продаже остатков из наших салонов. "В том году этот канал работал только ноябрь-декабрь, а сейчас он действовал весь год. Клиент на сайте может увидеть остатки, которые есть в салоне и сделать резерв. Салонов у нас 2000. Мы совершенствовали работу этой схемы весь год", – добавляет Голубев.

Вряд ли лишь изменения сайта привели к столь стремительному росту. Речь, скорее всего, идет обо всех ранних нововведениях компании. Так в начале года "Мегафон" уже отчитывался об увеличении продаж: выручка в первом квартале выросла на 220%. Такой рост в компании объяснили внедрением Pick Up in Store, то есть системы, при которой покупатель может совершить заказ или бронирование товара через Интернет, а забрать его уже в офлайновом салоне. Еще одним драйвером роста стало изменение ассортимента. В нем большее внимание стало уделяться смартфонам: с 40% до 83%. К тому же, в июле "Мегафон" довел свою долю в "Евросети" до 50%.

Нельзя не отметить, что потребительский бум к концу года наблюдался повсеместно. Виной тому стала стремительная девальвация российского рубля и, следовательно, стремление граждан купить внезапно подешевевшие товары по привлекательным ценам. О чем свидетельствует и статистика "Яндекс.Маркета".

В сложившейся ситуации некоторые ритейлеры и вовсе были вынужден отказаться от дополнительного потока клиентов, так как заказов начало приходить больше, чем компания физически могла бы обработать.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Менеджемент большого кол-ва заказов (от нескольких сотен в день) 15

О как тут расписали, давно не заходил. Всем спасибо. 1. По поводу аутсорса. Отдать полностью ведение заказов на аутсорс, на мой вгляд, хорошо сработает при…
Детские товары – надежная "лошадка"?
Детские товары – надежная "лошадка"?

Этот сегмент e-commerce почти не просядет в кризис, считают аналитики Data Insight. В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво…
В декабре россияне основательно закупились
В декабре россияне основательно закупились

Покупательская активность на "Яндекс.Маркете" в декабре выросла на 23% по сравнению с прошлым годом. И на 40% по сравнению с рабочими днями ноября






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены