подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/11/2019

Медленная загрузка отпугивает клиентов интернет-магазинов

Медленная загрузка отпугивает клиентов интернет-магазинов

72% российских интернет-пользователей регулярно сталкиваются со сбоями при загрузке страниц. 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно. Но больше всего от этого страдают не пользователи, а интернет-магазины, следует из данных TelecomDaily.

Если страница магазина не грузится, ждать согласны только 36% пользователей.  33% закроют страницу и начнут искать другой магазин.

Медленная загрузка сокращает и конверсию среди тех покупателей, кто все же дождался. 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в интернет-магазин.

Директор по ИТ Wildberries Андрей Ревяшко согласен, с тем, что медленная загрузка страниц может привести к оттоку клиентов и снизить выручку. По его словам, ритейлер уделяет большое внимание скорости загрузки товрных страниц и сопутствующего фото- и видеоконтента.

В Ozon рассказали, что ритейлер оптимизирует работу сайта и приложений, чтобы их загрузка была максимально быстрой для клиентов из 6,5 тыс. населенных пунктов страны.

Операторы связи называют разные потенциальные источники проблем. В Tele2 отметили уровень сигнала базовой станции, ее загруженность и связанность цепи оператора с ресурсом, откуда поступает контент. Кроме того, влияет загруженность серверов контент-провайдера и даже само пользовательское устройство. А в "МегаФоне" заявили, что чаще всего на скорость загрузки веб-страниц влияют их дизайн и верстка, на которые оператор влиять не может. В МТС добавили что отслеживают скорость загрузки наиболее востребованных сайтов и в случае ее ухудшения информируют их владельцев.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
13/03/2020
Прошу оценить сайт ИМ одежды из натуральных тканей! 6
Дизайн магазина мне понравился. есть много фильтров, что удобно при поиск нужного товара. Не вижу ссылки с соц. сетей, есть ли у вас аккаунты в инстаграмме, в ВК или фейсбуке?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
13/11/2019
Facebook запустил собственную платежную систему
С ее помощью в США уже можно оплатить некоторые товары на маркетплейсе. В будущем Facebook Pay заработает в других странах, подключится к Instagram и в WhatsApp... Подробнее
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
17/10/2019
В первом полугодии россияне сделали 190 млн онлайн-заказов на сумму 730 млрд рублей
Число интернет-покупок стремительно растет, а средний чек падает, - главные тренды рынка от Data Insight ... Подробнее
Михаил Юрчик
Ведущий менеджер, sirox.ru
23/08/2019
Прошу оценить сайт интернет - магазина продуктов питания. 8
Дизайн убогий. Сразу и не разберешься куда нажать.

УТП должно быть "Доставка за 30 минут". Клиенты голодные, они хотят есть прямой сейчас, чем быстрее вы им привезете, тем охотнее они оставят заявку. И им не так важна "бесплатная доставка и цены, как в магазине".

Владелец веб-студии https://sirox.ru Свернуть
Дизайн убогий. Сразу и не разберешься куда нажать. УТП должно быть "Доставка за 30 минут". Клиенты голодные, они хотят есть прямой сейчас, чем быстрее вы им привезете, тем охот Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability