Медленная загрузка отпугивает клиентов интернет-магазинов
72% российских интернет-пользователей регулярно сталкиваются со сбоями при загрузке страниц. 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно. Но больше всего от этого страдают не пользователи, а интернет-магазины, следует из данных TelecomDaily.
Если страница магазина не грузится, ждать согласны только 36% пользователей. 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин.
Медленная загрузка сокращает и конверсию среди тех покупателей, кто все же дождался. 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в интернет-магазин.
Директор по ИТ Wildberries Андрей Ревяшко согласен, с тем, что медленная загрузка страниц может привести к оттоку клиентов и снизить выручку. По его словам, ритейлер уделяет большое внимание скорости загрузки товрных страниц и сопутствующего фото- и видеоконтента.
В Ozon рассказали, что ритейлер оптимизирует работу сайта и приложений, чтобы их загрузка была максимально быстрой для клиентов из 6,5 тыс. населенных пунктов страны.
Операторы связи называют разные потенциальные источники проблем. В Tele2 отметили уровень сигнала базовой станции, ее загруженность и связанность цепи оператора с ресурсом, откуда поступает контент. Кроме того, влияет загруженность серверов контент-провайдера и даже само пользовательское устройство. А в "МегаФоне" заявили, что чаще всего на скорость загрузки веб-страниц влияют их дизайн и верстка, на которые оператор влиять не может. В МТС добавили что отслеживают скорость загрузки наиболее востребованных сайтов и в случае ее ухудшения информируют их владельцев.
УТП должно быть "Доставка за 30 минут". Клиенты голодные, они хотят есть прямой сейчас, чем быстрее вы им привезете, тем охотнее они оставят заявку. И им не так важна "бесплатная доставка и цены, как в магазине".
Владелец веб-студии https://sirox.ru Свернуть