подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/11/2019

Медленная загрузка отпугивает клиентов интернет-магазинов

Медленная загрузка отпугивает клиентов интернет-магазинов

72% российских интернет-пользователей регулярно сталкиваются со сбоями при загрузке страниц. 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно. Но больше всего от этого страдают не пользователи, а интернет-магазины, следует из данных TelecomDaily.

Если страница магазина не грузится, ждать согласны только 36% пользователей.  33% закроют страницу и начнут искать другой магазин.

Медленная загрузка сокращает и конверсию среди тех покупателей, кто все же дождался. 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в интернет-магазин.

Директор по ИТ Wildberries Андрей Ревяшко согласен, с тем, что медленная загрузка страниц может привести к оттоку клиентов и снизить выручку. По его словам, ритейлер уделяет большое внимание скорости загрузки товрных страниц и сопутствующего фото- и видеоконтента.

В Ozon рассказали, что ритейлер оптимизирует работу сайта и приложений, чтобы их загрузка была максимально быстрой для клиентов из 6,5 тыс. населенных пунктов страны.

Операторы связи называют разные потенциальные источники проблем. В Tele2 отметили уровень сигнала базовой станции, ее загруженность и связанность цепи оператора с ресурсом, откуда поступает контент. Кроме того, влияет загруженность серверов контент-провайдера и даже само пользовательское устройство. А в «МегаФоне» заявили, что чаще всего на скорость загрузки веб-страниц влияют их дизайн и верстка, на которые оператор влиять не может. В МТС добавили что отслеживают скорость загрузки наиболее востребованных сайтов и в случае ее ухудшения информируют их владельцев.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
13/03/2020
Прошу оценить сайт ИМ одежды из натуральных тканей! 6
Дизайн магазина мне понравился. есть много фильтров, что удобно при поиск нужного товара. Не вижу ссылки с соц. сетей, есть ли у вас аккаунты в инстаграмме, в ВК или фейсбуке?
Еще
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
13/11/2019
Facebook запустил собственную платежную систему
С ее помощью в США уже можно оплатить некоторые товары на маркетплейсе. В будущем Facebook Pay заработает в других странах, подключится к Instagram и в WhatsApp... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
31/10/2019
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Разбираем примеры триггерных цепочек писем... Подробнее