Медийная реклама "затихает"
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила, что рост объемов медийной рекламы замедляется: с июля по сентябрь 2012 года расходы на нее выросли всего на 17,5%, в то время как в предыдущие кварталы они стабильно увеличивались на 25-39%. Такие данные проводит газета "КоммерсантЪ". Как сообщается на сайте АКАР, за первые 9 месяцев 2012 года расходы на медийную рекламу увеличились на 14%, составив порядка 206 млрд рублей.
Замедление развития сегмента медийной рекламы ранее отметила Mail.ru Group. Если в первом квартале 2012 года прирост дохода компании от данного вида рекламы составил 38,1%, то к третьему кварталу этот показатель снизился до 7,6%. Это объясняется тем, что многие рекламодатели перераспределили бюджеты в пользу рекламы на телевидении. Среди других объективных факторов – отключение показов в ICQ и снижение ее количества в "Одноклассниках", а также запуск облегченной стартовой страницы mail.ru.
Согласно финансовым итогам "Яндекса", в третьем квартале доходы от баннерной рекламы увеличились всего на 25%, хотя во втором квартале они выросли почти вдвое (на 43%). Однако представители компании уточняют, что спад связан с проседанием сегмента после летнего сезона и скорее всего, продлиться до конца года.