подписка
Подписаться
18/09/2001

MASMI Research начинает вторую волну исследований

Источник: CNews

Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований, объявила сегодня о запуске второй волны исследования "Интернет Монитор в России".


Первая волна исследования показала, что российский интернет-рынок действительно остро нуждается в надежном источнике достоверной и объективной информации о поведении пользователей в Сети, об их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайновой рекламе и электронной коммерции.


Во второй волне, которая начнется 1-го октября 2001 года, будут участвовать более 70 наиболее популярных в своей тематике сайтов в зоне .RU. Среди участников RBC, CNews.ru, Mail.ru, Lycos, Mnogo.ru, Chat.ru, AIF, Radio.ru, RIAN и многие другие.


Каждый из сайтов, который размещает приглашения для пользователей ответить на вопросы исследования, получает отчет, содержащий всю информацию, собранную на сайте и обобщенные данные по стране. Каждый из участников исследования сможет предоставить своим рекламодателям, партнерам и инвесторам подробный отчет, содержащий информацию об аудитории сайта и сравнительную информацию по стране.


По отзывам участников первой волны исследования, полученные данные способствуют определению маркетинговый стратегии компании и оптимизации путей привлечения целевой аудитории. Результаты исследования помогают интернет-компаниям стать еще более понятными и привлекательными для потенциальных рекламодателей и инвесторов.

Прокомментировать
Читайте также
25/09/2001
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Недавнее исследование, проведенное Yahoo! совместно с совместно с исследовательской компанией ACNielsen, показало, что даже люди, нерегулярно пользующиеся Интернетом, положительно относятся к электронной коммерции. Об этом говорит рост так называемого «индекса доверия», который позволяет оценить отношение пользователей к электронной коммерции по многим параметрам.... Подробнее
17/09/2001
17 сентября 2001 года состоялось официальное открытие сайта Oborot.ru
17 сентября 2001 года начал свою работу наш сайт www.oborot.ru - принципиально новый информационно-деловой ресурс... Подробнее
Галина Окулова
17/09/2001
Как мы теряем покупателей
Скоро сказка сказывается, да и дело в наше время тоже не особо медленно делается. Вчерашних новичков Интернета уже не бьет нервная дрожь при совершении покупок в онлайне, они свыклись с существованием интернет-магазинов, заматерели и стали разборчивыми. Более того, они пронюхали, что... Подробнее