MASMI Research начинает вторую волну исследований
Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований, объявила сегодня о запуске второй волны исследования "Интернет Монитор в России".
Первая волна исследования показала, что российский интернет-рынок действительно остро нуждается в надежном источнике достоверной и объективной информации о поведении пользователей в Сети, об их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайновой рекламе и электронной коммерции.
Во второй волне, которая начнется 1-го октября 2001 года, будут участвовать более 70 наиболее популярных в своей тематике сайтов в зоне .RU. Среди участников RBC, CNews.ru, Mail.ru, Lycos, Mnogo.ru, Chat.ru, AIF, Radio.ru, RIAN и многие другие.
Каждый из сайтов, который размещает приглашения для пользователей ответить на вопросы исследования, получает отчет, содержащий всю информацию, собранную на сайте и обобщенные данные по стране. Каждый из участников исследования сможет предоставить своим рекламодателям, партнерам и инвесторам подробный отчет, содержащий информацию об аудитории сайта и сравнительную информацию по стране.
По отзывам участников первой волны исследования, полученные данные способствуют определению маркетинговый стратегии компании и оптимизации путей привлечения целевой аудитории. Результаты исследования помогают интернет-компаниям стать еще более понятными и привлекательными для потенциальных рекламодателей и инвесторов.