Маркетплейс Яндекса Bringly продвинется через китайскую соцсеть TikTok
Трансграничная онлайн-площадка Яндекса Bringly подписала соглашение о сотрудничестве с китайской соцсетью-видеоплатформой TikTok, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Bringly и TikTok будут проводить совместные распродажи и акции с привлечением известных блогеров, собирать новую аудиторию и делиться ею друг с другом.
Пользователям TikTok станут доступны виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи на Bringly. Первая общая кампания в России – раздача промокупонов по принципу пирамиды с задействованием "сарафанного радио" – стартовала даже до подписания документа о сотрудничестве, 8 апреля.
Правда, дизайн баннеров оставляет желать лучшего. Белый шрифт на белом фоне – мягко говоря, не гениальное решение.
Китайская социальная сеть и видеоплатформа TikTok позволяет создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Она заработала в сентябре 2016 года и быстро стала ведущей видеоплатформой для коротких роликов в Китае. На сегодняшний день мобильное приложение скачали более 500 млн пользователей из 150 стран. Основная аудитория – подростки. Наиболее популярно оно в родном Китае, а также в США. Российский сегмент приложения также активно растет.
Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok. Для детища Яндекса и Сбербанка проект – хороший способ "зацепить" новых зарубежных клиентов. "А для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки", – рассказал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.
Маркетплейс Bringly.ru был запущен в ноябре 2018, тогда российским потребителям начали предлагать на выбор товары из Турции, Китая, Великобритании и ряда других стран. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть