подписка
Подписаться
09/04/2019

Маркетплейс Яндекса Bringly продвинется через китайскую соцсеть TikTok

Маркетплейс Яндекса Bringly продвинется через китайскую соцсеть TikTok

Трансграничная онлайн-площадка Яндекса Bringly подписала соглашение о сотрудничестве с китайской соцсетью-видеоплатформой TikTok, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Bringly и TikTok будут проводить совместные распродажи и акции с привлечением известных блогеров, собирать новую аудиторию и делиться ею друг с другом.

Пользователям TikTok станут доступны виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи на Bringly. Первая общая кампания в России – раздача промокупонов по принципу пирамиды с задействованием "сарафанного радио" – стартовала даже до подписания документа о сотрудничестве, 8 апреля.

11

Правда, дизайн баннеров оставляет желать лучшего. Белый шрифт на белом фоне – мягко говоря, не гениальное решение.

222

Китайская социальная сеть и видеоплатформа TikTok позволяет создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Она заработала в сентябре 2016 года и  быстро стала ведущей видеоплатформой для коротких роликов в Китае. На сегодняшний день мобильное приложение скачали более 500 млн пользователей из 150 стран. Основная аудитория – подростки. Наиболее популярно оно в родном Китае, а также в США. Российский сегмент приложения также активно растет.

Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok. Для детища Яндекса и Сбербанка проект – хороший способ "зацепить" новых зарубежных клиентов. "А для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки", – рассказал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

Маркетплейс Bringly.ru был запущен в ноябре 2018, тогда российским потребителям начали предлагать на выбор товары из Турции, Китая, Великобритании и ряда других стран. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2019
В Рунет пришел шведский производитель модных бьюти-гаджетов
Бренд Foreo будет торговать через монобрендовый интернет-магазин, а также через Aizel.ru, Ozon.ru и Beauty-shop.ru... Подробнее
05/04/2019
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое... Подробнее
04/04/2019
Ozon получил деньги на роботов и склады
Инвестиции должны помочь ритейлеру вырасти в десять раз к 2023 году... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Андрей И.
Дир, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
10/05/2018
ИМ инженерной сантехники 1
в интернет торговле новичок.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть
в интернет торговле новичок. в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех))) ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b с точки зрения ува Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование