Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Маркетплейс Яндекса Bringly продвинется через китайскую соцсеть TikTok

Маркетплейс Яндекса Bringly продвинется через китайскую соцсеть TikTok

Трансграничная онлайн-площадка Яндекса Bringly подписала соглашение о сотрудничестве с китайской соцсетью-видеоплатформой TikTok, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Bringly и TikTok будут проводить совместные распродажи и акции с привлечением известных блогеров, собирать новую аудиторию и делиться ею друг с другом.

Пользователям TikTok станут доступны виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи на Bringly. Первая общая кампания в России – раздача промокупонов по принципу пирамиды с задействованием "сарафанного радио" – стартовала даже до подписания документа о сотрудничестве, 8 апреля.

11

Правда, дизайн баннеров оставляет желать лучшего. Белый шрифт на белом фоне – мягко говоря, не гениальное решение.

222

Китайская социальная сеть и видеоплатформа TikTok позволяет создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Она заработала в сентябре 2016 года и  быстро стала ведущей видеоплатформой для коротких роликов в Китае. На сегодняшний день мобильное приложение скачали более 500 млн пользователей из 150 стран. Основная аудитория – подростки. Наиболее популярно оно в родном Китае, а также в США. Российский сегмент приложения также активно растет.

Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok. Для детища Яндекса и Сбербанка проект – хороший способ "зацепить" новых зарубежных клиентов. "А для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки", – рассказал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

Маркетплейс Bringly.ru был запущен в ноябре 2018, тогда российским потребителям начали предлагать на выбор товары из Турции, Китая, Великобритании и ряда других стран. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
121211
В Рунет пришел шведский производитель модных бьюти-гаджетов

Бренд Foreo будет торговать через монобрендовый интернет-магазин, а также через Aizel.ru, Ozon.ru и Beauty-shop.ru
ECOM19 бизнес-программа
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?

Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое

Cashback 1

Постоянно.






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены