Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля
5Логистическая компания СДЭК объявила, что ее маркетплейс "СДЭК.МАРКЕТ" начнет масштабные продажи и откроет полный функционал 25 февраля. Как заявили в СДЭК, за два дня после анонсирования маркетплейса получено 1300 заявок от продавцов, которые готовы размещать товары на платформе. Но пока в разделе "продавцы" представлено меньше ста магазинов и производителей.
В течение месяца более 80 компаний тестировали возможности маркетплейса и передавали свои предложения разработчикам. Сейчас "СДЭК.МАРКЕТ" предлагает продавцам размещать товары в 4500 категориях: от одежды и косметики до спортивного оборудования, садового инвентаря, техники и мебели.
"СДЭК.МАРКЕТ" анонсирует, что продавцам будет можно:
- публиковать неограниченное количество товаров;
- создать собственную страницу магазина и группировать мини-каталоги;
- самостоятельно устанавливать цены, конкурируя с другими продавцами;
- проводить собственные промоакции, формировать скидочные купоны;
- создавать накладные для отправки товара покупателю в автоматическом режиме;
вести электронный документооборот.
Руководитель проекта Владимир Палий рассказал о преимуществах, которые предоставит СДЭК для продавцов: "Во-первых, это отсутствие платы за каждый оформленный заказ в течение первых трех месяцев. В дальнейшем оплата за отправленный заказ составит всего 25 рублей. Во-вторых, нет необходимости доставлять вещи на наши склады. Отправлять посылки можно самостоятельно из ближайшего отделения СДЭК. Продавцы получают оплату на свой счет после отправки заказа покупателю".
Также СДЭК анонсировал подключение сервиса безопасных платежей "Наложка.рф". Этот сервис страхует риски: продавца — при отправке товара, покупателя — при онлайн-покупках без возможности увидеть товар вживую.
Еще одна особенность будущей площадки – на ней будет введен репутационный рейтинг покупателей. Пользователи будут зарабатывать себе "карму", добросовестно делая и выкупая заказы, предъявляя только обоснованные претензии, предоставляя полную информацию о себе. Для "проштрафившихся" покупателей будут сняты некоторые привилегии. Например, они смогут сделать заказ только по предоплате.
В компании оценивают потенциальную покупательскую аудиторию в 12 млн. пользователей. Уже сейчас на площадку идет пользовательский трафик, хотя сайт пока работает с перебоями. Как мы писали ранее, руководство компании утверждает, что СДЭК.Маркет – это проект, "сопровождающий" основной бизнес, и что СДЭК не ставит перед собой цели превратить его в коммерческий продукт.
Но вот что там просто супер и ахтунг, так это то что это по моему в принципе первый маркет-плейс условия работы которого написаны ДЛЯ МАГАЗИНОВ.
И только по этой причине там будут все.
Карма покупателей вообще суперский ништяк, вместо кошмарщиков из службы качества Я.Маркета и их дебильных звездочек, которые нынче навешивают анонимно все кому не лень, включая конкурентов и вымогателей, наконец кто то задумался о том, что оценивать то в первую очередь надо не магазины (с которых получает доход площадка), а покупателей... Ну и в остальном условия более чем интересные. Опять же реклама площадки на ПВЗ и курьерами перед клиентам получающими заказы, особенно в Замухрансках, очень даже будет работать.
Андрей Кравцов Руководитель - настольные игры, игрушки., Игроланд.рф |
Ну если не наладят выгрузку, то понятное дело не заработают. А по поводу обеспечат заказы
и миллионы трафика, так никто и не говорит что там будет много заказов.
Но если будет хоть не много, то почему нет ? Абонентки нет, оплата за заказ, а выгрузку надо настроить один раз.