Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Маркетологи советуют не зацикливаться на ключевых словах

Маркетологи советуют не зацикливаться на ключевых словах

Маркетологи все чаще отказываются от поисковых "ключевиков" и переходят на "вторичные поисковые сигналы".

Отказаться от классических поисковых фраз их вынуждает растущая популярность различных гаджетов, говорится в сообщении eMarketer.

 Дело в том, что пользователи сейчас используют для поиска нужной информации о товарах несколько устройств. Это усложняет отслеживание активности клиентов. Ключом к построению эффективных кроссплатформенных рекламных кампаний может стать появление инструмента, способного отслеживать одних и тех же пользователей на разных платформах. И в этом случае инструмент должен учитывать целый ряд факторов, в том числе время суток и местоположение пользователя.

Директор по продакт-маркетингу Microsoft Джон Косли считает, что долгое время весь интернет-маркетинг был сфокусирован именно на ключевых словах, однако кроссплатформенная реальность показала, что эта стратегия оказалась несостоятельной. Если мы говорим о мобильных платформах и продвижении в них, то бизнесу нужно понимать, что он работает не с ключевыми словами, а с конкретным пользователем, которого ему нужно "достать" своим объявлением.

"Фокусироваться только на ключевых словах – это все равно, что читать электронные письма, не зная контекста, в котором они были написаны. У вас есть "голый текст", а знать, что именно искал пользователей и как он себя вел до этого – это важнее – это все равно, что пообщаться с покупателем лично", – заявил Джереми Хал из iProspect.

Если маркетологи не могут найти покупателей или целевую аудиторию продукта, работая с поисковым спросом и фокусируясь на ключевых словах, зачастую они расширяют охват маркетинговых инструментов, обращаясь к смежным интересам пользователей, подтверждает руководитель отдела проектов агентства "Профитатор" Валентин Чернавин. "Например, люди, пользующиеся hi-end-гаджетами, не всегда ищут их в интернете по ключевому слову. Но можно достучаться до этой аудитории, оценив ее смежные интересы. Зачастую, обладатели hi-end-гаджетов любят фильмы и сериалы про научную фантастику, поэтому рекламу для этого сегмента аудитории стоит размещать на сайтах с фильмами или книгами о научной фантастике. Почти для каждого сложного продукта или услуги можно найти устойчивые смежные интересы пользователей", – рассказывает он.

 Сейчас маркетологи решают возникшую проблему, используя данные из своих CRM и накладывая их на различные поисковые сигналы: время суток, местоположение пользователя и тип используемого устройства.

Насколько это эффективный подход – однозначного ответа нет, однако многие маркетологи верят, что это работает.

Генеральный директор компании Calltouch Евгений Власов считает, что главное при недостатке информации – помнить о целях, которые компания ставит перед собой. Ряд площадок, например, mail.ru, дают возможность размещать объявления на аудиторию, сформированную по желанию рекламодателя, тут категорически одного понимания ключевых слов недостаточно. Необходимо знать всех конкретных пользователей, приходивших на сайт компании, звонивших по ее объявлениям и оформивших заказы, чтобы правильно сформировать аудиторию для таргетинга. В контекстной же рекламе – важно понимать, как изменение каждого параметра повлияет на результат, которые прописываются при размещении объявлений, среди них, помимо ключевой фразы – время и место отображения и другие. Наиболее тщательного исследования требуют самые конкурентные тематики, например, "окна", "авто".

По данным Школы бизнеса Фукуа университета Дюка, маркетологи все больше внимания уделяют рекламе, основывающейся на личных данных и поведении пользователей. Более 90% маркетологов признались, что именно это направление в рекламе растет.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ищу продвиженца 3

Добрый день, Сергей. Пишу ответ на ваш запрос. Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста. И вы хотели бы чтобы посмотрели…
SAPE запускает RTB-платформу
SAPE запускает RTB-платформу

Команда крупнейшей в Рунете биржи ссылок объявила о запуске RTB-платформы. Таким образом биржа запустила еще один инструмент для рекламодателей
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением

В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены