Mango самостоятельно продает одежду в Рунете
Ритейлер расширил географию продаж своего интернет-магазина, осуществив локализацию сайта www.mangoshop.com для трех новых стран (в том числе России и Турции) и наладив доставку заказов. Ранее бренд Mango работал с крупными мультибрендовыми онлайн-магазинами Рунета, такими как Boutique.ru.
Впрочем, Boutique.ru остается "официальным интернет-магазином одежды Mango", также будут соблюдены условия эксклюзивного соглашения на онлайн-дистрибуцию новых коллекций Mango. Несмотря на то, что при интернет-продажах в России компания будет использовать свой логистический центр в Москве, сам сайт Mangoshop.com находится в Европе, осуществляя сбыт продукции бренда более чем в 35 стран мира – естественно, без возможности примерки вещей до оплаты.
Представители онлайн-магазина Boutique.ru, реализующего товары более 500 различных брендов, полагают, что подобная политика Mango не окажет серьезного влияния на уровень продаж Boutique.ru. В отличие от монобрендового онлайн-магазина Mangoshop, российский интернет-торговец предоставляет клиентам услугу выбора размера и модели, а также возможность обмена и возврата товара.
В прошлом году объем интернет-продаж Mango составил всего 1% от общего оборота ритейлера, то есть 11,7 млн. евро. Как сообщает Retailer.ru, в первой половине 2010 года онлайн-продажи бренда выросли на 80% (в сравнении с аналогичным периодом 2009 года), и теперь годовой оборот по интернет-направлению может вырасти вдвое. А через три года – достигнуть 3% от общего объема продаж Mango.
Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.
Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами.
Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть