подписка
Подписаться
28/09/2010

Сеть салонов "Связной" будет торговать по каталогу

В салонах связи сотового ритейлера появятся терминалы с сенсорным дисплеем, позволяющие заказывать товар с бесплатной доставкой по ценам интернет-магазина Svayznoy.ru. Ассортиментный перечень товаров, доступных пользователям проекта "Электронный каталог", значительно превышает ассортимент центра мобильной связи "Связной".



Как сообщает пресс-служба компании, в каталогах терминальной сети представлено: более 400 моделей ноутбуков, более 200 моделей фотоаппаратов, а также различные видеокамеры, GPS-навигаторы, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD.



Отличительная особенность системы — интуитивно понятный пользовательский интерфейс, предназначенный для самой широкой аудитории покупателей. Пользователь "Электронного каталога" может выбрать нужную модель товара, сравнить ее с аналогичными продуктами, указать способ доставки (на дом или в оффлайновый магазин), узнать расчетное время получения товара и оформить заказ. Каталог продукции обновляется каждые 15 минут. На товары, приобретенные через терминал, распространяются условия программы сервисного обслуживания сети "Связной", покупателям предоставляются бонусы программы "Связной-Клуб" и спецпредложения онлайн-магазина Svyaznoy.ru.



Сеть терминалов "Электронный каталог" уже охватывает более 90 городов России, в том числе самые крупные населенные пункты (от Москвы и Санкт-Петербурга до Воронежа и Ростова-на-Дону). Первая фаза проекта уже завершена, к концу 2010 года терминальная сеть будет развернута, как минимум, до 400 аппаратов. Оборот оффлайновых торговых точек сети "Связной", в которых установлены терминалы, должен вырасти на 20%. Кроме того, проект "Электронный каталог" должен повысить уровень доверия к онлайн-покупкам.



"Многих отпугивает необходимость платить за товар компаниям, которые могут существовать только в "виртуальном" мире. Именно для таких людей – а их, по нашей оценке, в России несколько десятков миллионов человек – предназначен проект продаж через "Электронный каталог", – поясняет Александр Рожнов, директор по терминальной торговле ГК "Связной". По его оценке, только 2% жителей современной России покупает товары онлайн, хотя выход в Сеть имеет каждый третий россиянин.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Камушкин
Евангелист, МойСклад
24/04/2024
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
Маркировка остатков одежды с 1 апрелярады предложить видеоинструкцию в помощь.

Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.

Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от  подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами. 

Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Маркировка остатков одежды с 1 апреля — рады предложить видеоинструкцию в помощь. Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/09/2010
Нет хороших отзывов? Напишем сами
Самая популярная площадка для PR и SMM в интернет-торговле - "Яндекс.Маркет". Положительные отзывы о компаниях часто размещаются на специализированных сайтах, таких как BadShops.ru, Rabotjaga.ru и Otzyv.ru. Форумы - вторая по популярности категория площадок, соцсети - третья... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/09/2010
Контент в "личных целях" - повод для штрафа
Государственная дума РФ усилила охрану авторских прав, внеся поправки в Гражданский кодекс. Теперь, если гражданин использует "правомерно обнародованное" произведение "при необходимости и исключительно в личных целях", правообладатель сохраняет право на получение вознаграждения... Подробнее
27/09/2010
"Яндекс.Маркет": ставки по-новому
Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода - как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее... Подробнее
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции