Сеть салонов "Связной" будет торговать по каталогу
В салонах связи сотового ритейлера появятся терминалы с сенсорным дисплеем, позволяющие заказывать товар с бесплатной доставкой по ценам интернет-магазина Svayznoy.ru. Ассортиментный перечень товаров, доступных пользователям проекта "Электронный каталог", значительно превышает ассортимент центра мобильной связи "Связной".
Как сообщает пресс-служба компании, в каталогах терминальной сети представлено: более 400 моделей ноутбуков, более 200 моделей фотоаппаратов, а также различные видеокамеры, GPS-навигаторы, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD.
Отличительная особенность системы — интуитивно понятный пользовательский интерфейс, предназначенный для самой широкой аудитории покупателей. Пользователь "Электронного каталога" может выбрать нужную модель товара, сравнить ее с аналогичными продуктами, указать способ доставки (на дом или в оффлайновый магазин), узнать расчетное время получения товара и оформить заказ. Каталог продукции обновляется каждые 15 минут. На товары, приобретенные через терминал, распространяются условия программы сервисного обслуживания сети "Связной", покупателям предоставляются бонусы программы "Связной-Клуб" и спецпредложения онлайн-магазина Svyaznoy.ru.
Сеть терминалов "Электронный каталог" уже охватывает более 90 городов России, в том числе самые крупные населенные пункты (от Москвы и Санкт-Петербурга до Воронежа и Ростова-на-Дону). Первая фаза проекта уже завершена, к концу 2010 года терминальная сеть будет развернута, как минимум, до 400 аппаратов. Оборот оффлайновых торговых точек сети "Связной", в которых установлены терминалы, должен вырасти на 20%. Кроме того, проект "Электронный каталог" должен повысить уровень доверия к онлайн-покупкам.
"Многих отпугивает необходимость платить за товар компаниям, которые могут существовать только в "виртуальном" мире. Именно для таких людей – а их, по нашей оценке, в России несколько десятков миллионов человек – предназначен проект продаж через "Электронный каталог", – поясняет Александр Рожнов, директор по терминальной торговле ГК "Связной". По его оценке, только 2% жителей современной России покупает товары онлайн, хотя выход в Сеть имеет каждый третий россиянин.
Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.
Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами.
Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть