подписка
Подписаться
04/04/2011

Mail.ru повысит эффективность рекламы в соцсетях?

На работу в Mail.ru перешли бывшие топ-менеджеры "Бегуна": Алексей Басов (сооснователь и экс-гендиректор системы), Михаил Козлов (бывший директор по продуктам) и Дмитрий Кирноценский (экс-техдиректор "Бегуна"). Новые сотрудники будут развивать автоматизированную платформу таргетированной контекстной рекламы для проектов "Мой Мир" и "Одноклассники.ru", принадлежащих Mail.ru Group.



Алексею Басову, назначенному на должность вице-президента по рекламным сервисам Mail.ru Group, предстоит увеличить выручку от рекламы, размещаемой в соцсетях "Мой Мир" и "Одноклассники". По словам Басова, автоматизированную платформу Mail.ru Group смогут использовать десятки тысяч рекламодателей. Сейчас, как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Ольгу Бруковскую, вице-президента по маркетингу Mail.ru Group, величина аудитории соцсетей и время, которые проводят пользователи на этих сайтах, не соответствуют доходам социальных сетей.



В социальной сети "В контакте", одним из совладельцев которой является Mail.ru Group, уже действует система таргетированной контекстной рекламы. Запустив этот формат рекламы в августе 2010 года, менее чем за полгода соцсеть получила 450 млн. рублей от контекстных объявлений, а в 2011 году общий объем выручки должен вырасти втрое. К 1 апреля 2011 года проект "В контакте" отказался от "традиционного" способа монетизации – размещения медийной рекламы (баннеров и т.д.).



По мнению экспертов, система "Бегун" может потерять часть рекламного рынка после ухода нескольких топ-менеджеров. Представители "Финама" (совладелец "Бегуна") с этим не согласны.

Прокомментировать
Читайте также
Westernmarketing
12/12/2011
Кто-то пробовал платить за заказы? 8
Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки?
Цитата:

Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальных клиентов. Мы очистим ваши «зерна» от «шелухи», такой как посещаемость, позиции в поисковых системах, количество кликов по баннерам, или объявлениям, чтобы вы получили качественный конечный продукт рекламной кампании — заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов обратившихся к вам с вашего сайта.


Это же не за покупки? У меня в магазине было раньше что 1 из 4 заявок не была покупкой. А у многих больше значительно.

Естественно тут не их проблемы, так как это в основном проблемы самого магазина, метода преподнесения товаров и влияния на клиентское желание о покупке.
Но все же.... Свернуть
Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки? Цитата:Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальны Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
22/05/2011
Почтовый спам 45
Figu:

А потом доказывай кто есть инициатор рассылки.


Это да, вопрос спама в законодательном разрезе очень сложный.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
05/04/2011
В API "Бегуна" появился почасовой таргетинг
Используя API рекламной системы, можно указать время трансляции кампании с точностью до часа (для этого создано новое поле структуры - CampaignTarget). Ранее интерфейс API "Бегуна" "воспринимал" только даты начала и прекращения показов, для более точной настройки объявлений требовалось заходить в интерфейс системы "Бегун"... Подробнее
01/04/2011
"Метрика" покажет самые "вирусные" товары
Сервис веб-аналитики поможет узнать, какие страницы онлайн-магазина чаще всего упоминаются в соцмедиа и на каких "социальных" сайтах опубликовано больше всего ссылок. Новая опция "Яндекс.Метрики" доступна только для веб-проектов, установивших кнопку "Поделиться" от "Яндекса"... Подробнее
25/03/2011
"Гости" и покупатели приходят в разное время
Вы знаете, как отличается поведение интернет-пользователей в зависимости от времени суток? Когда посетители вашего сайта действительно хотят совершить покупку, а когда - всего лишь собирают информацию? Не все пользователи, кликающие по объявлениям, готовы приступить к немедленному оформлению заказа. Отказавшись от показа рекламы в неподходящие часы, можно получить больше продаж при меньших затратах... Подробнее