Mail.ru повысит эффективность рекламы в соцсетях?
На работу в Mail.ru перешли бывшие топ-менеджеры "Бегуна": Алексей Басов (сооснователь и экс-гендиректор системы), Михаил Козлов (бывший директор по продуктам) и Дмитрий Кирноценский (экс-техдиректор "Бегуна"). Новые сотрудники будут развивать автоматизированную платформу таргетированной контекстной рекламы для проектов "Мой Мир" и "Одноклассники.ru", принадлежащих Mail.ru Group.
Алексею Басову, назначенному на должность вице-президента по рекламным сервисам Mail.ru Group, предстоит увеличить выручку от рекламы, размещаемой в соцсетях "Мой Мир" и "Одноклассники". По словам Басова, автоматизированную платформу Mail.ru Group смогут использовать десятки тысяч рекламодателей. Сейчас, как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Ольгу Бруковскую, вице-президента по маркетингу Mail.ru Group, величина аудитории соцсетей и время, которые проводят пользователи на этих сайтах, не соответствуют доходам социальных сетей.
В социальной сети "В контакте", одним из совладельцев которой является Mail.ru Group, уже действует система таргетированной контекстной рекламы. Запустив этот формат рекламы в августе 2010 года, менее чем за полгода соцсеть получила 450 млн. рублей от контекстных объявлений, а в 2011 году общий объем выручки должен вырасти втрое. К 1 апреля 2011 года проект "В контакте" отказался от "традиционного" способа монетизации – размещения медийной рекламы (баннеров и т.д.).
По мнению экспертов, система "Бегун" может потерять часть рекламного рынка после ухода нескольких топ-менеджеров. Представители "Финама" (совладелец "Бегуна") с этим не согласны.
Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальных клиентов. Мы очистим ваши «зерна» от «шелухи», такой как посещаемость, позиции в поисковых системах, количество кликов по баннерам, или объявлениям, чтобы вы получили качественный конечный продукт рекламной кампании — заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов обратившихся к вам с вашего сайта.
Это же не за покупки? У меня в магазине было раньше что 1 из 4 заявок не была покупкой. А у многих больше значительно.
Естественно тут не их проблемы, так как это в основном проблемы самого магазина, метода преподнесения товаров и влияния на клиентское желание о покупке.
Но все же.... Свернуть
А потом доказывай кто есть инициатор рассылки.
Это да, вопрос спама в законодательном разрезе очень сложный.