Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.ru повысит эффективность рекламы в соцсетях?

На работу в Mail.ru перешли бывшие топ-менеджеры "Бегуна": Алексей Басов (сооснователь и экс-гендиректор системы), Михаил Козлов (бывший директор по продуктам) и Дмитрий Кирноценский (экс-техдиректор "Бегуна"). Новые сотрудники будут развивать автоматизированную платформу таргетированной контекстной рекламы для проектов "Мой Мир" и "Одноклассники.ru", принадлежащих Mail.ru Group.



Алексею Басову, назначенному на должность вице-президента по рекламным сервисам Mail.ru Group, предстоит увеличить выручку от рекламы, размещаемой в соцсетях "Мой Мир" и "Одноклассники". По словам Басова, автоматизированную платформу Mail.ru Group смогут использовать десятки тысяч рекламодателей. Сейчас, как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Ольгу Бруковскую, вице-президента по маркетингу Mail.ru Group, величина аудитории соцсетей и время, которые проводят пользователи на этих сайтах, не соответствуют доходам социальных сетей.



В социальной сети "В контакте", одним из совладельцев которой является Mail.ru Group, уже действует система таргетированной контекстной рекламы. Запустив этот формат рекламы в августе 2010 года, менее чем за полгода соцсеть получила 450 млн. рублей от контекстных объявлений, а в 2011 году общий объем выручки должен вырасти втрое. К 1 апреля 2011 года проект "В контакте" отказался от "традиционного" способа монетизации – размещения медийной рекламы (баннеров и т.д.).



По мнению экспертов, система "Бегун" может потерять часть рекламного рынка после ухода нескольких топ-менеджеров. Представители "Финама" (совладелец "Бегуна") с этим не согласны.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почтовый спам 44

Figu: А потом доказывай кто есть инициатор рассылки. Это да, вопрос спама в законодательном разрезе очень сложный.

В API "Бегуна" появился почасовой таргетинг

Используя API рекламной системы, можно указать время трансляции кампании с точностью до часа (для этого создано новое поле структуры - CampaignTarget). Ранее интерфейс API "Бегуна"…

"Метрика" покажет самые "вирусные" товары

Сервис веб-аналитики поможет узнать, какие страницы онлайн-магазина чаще всего упоминаются в соцмедиа и на каких "социальных" сайтах опубликовано больше всего ссылок. Новая опция "Яндекс.Метрики" доступна…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены