подписка
Подписаться
19/11/2020

Mail.ru, 1С, Wildberries, "Яндекс": российские компании в ТОП-100 нового рейтинга BCG

Mail.ru, 1С, Wildberries, "Яндекс": российские компании в ТОП-100 нового рейтинга BCG

Boston Consulting Group представила отчет The Forrester Wav: Digital Business Transformation Services, Q4 2020, в котором помимо прочего назвала компании, претендующие на лидерство технологические компании на развивающихся рынках.

В их числе оказалось шесть российских предприятий: Mail.ru Group, Playrix, Wildberries, "Тинькофф банк", "Яндекс" и 1C.

К числу развивающихся IT-рынков исследователи отнесли все страны, кроме США, ЕС, Японии, Австралии и Новой Зеландии, и рассматривали те компании, которые с момента открытия не только стремятся, но и имеют возможности добиться серьезных прогрессивных изменений в отрасли.

Также компании оценивали по таким критериям, как лидерство в собственном регионе, капитализация не менее $500 млн, цифровые технологии, как основная отрасль работы и т.д.

Шесть российских компаний представляют разные отрасли IT-индустрии: 1C – корпоративное ПО, облачные технологии, ИТ-сервисы и другое, Playrix – игры, Mail.ru Group – социальные медиа и стиль жизни, "Яндекс" – суперприложение, услуги для качества жизни, Wildberries – ecommerce, "Тинькофф банк" – финуслуги.

ТАСС приводит слова управляющего директора и партнера BCG Ивана Котова:

"Темпы роста отечественных компаний в шесть раз выше, чем у крупнейших игроков рынка. Они успешно работают не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. Их секрет – инновации, новые, неожиданные для конкурентов и традиционных компаний подходы, способные изменить не только свою, но и другие отрасли, цепочки поставок и рынки",

Отечественные представители высокотехнологичного бизнеса оказались несколько дешевле, чем аналогичные компании в других странах – в среднем $5,2 млрд.

Несмотря на то, что российские высотехнологичные лидеры больше ориентируются на внутренний и другие развивающиеся рынки (и не спешат выходить на развитые), перспективы у них не меньше, чем у тех, кто уже представлен в США, Европе и т.д. И таких компаний – 40% в рейтинге.

А дело в том, что в развивающиеся рынки в ближайшем будущем будут играть все большую роль в новой, цифровой экономике. Соответственно, и крупный российский бизнес займет в ней большую долю.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/11/2020
Моллы меняют ориентацию
Владельцы крупных торговых центров и их арендаторы вынуждены искать альтернативные бизнес-модели на фоне пандемии. Рассчитывать на поток посетителей больше нельзя. Является ли ecommerce выходом хотя бы для кого-то из них?... Подробнее
13/11/2020
Новые рекорды 11.11
800 млн. покупателей, 250 тыс. продавцов. И это только на площадках Alibaba Group. В общей сложности – 1-3 ноября и 11 ноября – компания наторговала на $74,1 млрд... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции