Промокоды на получение крыльев: "Магнит" вместе с китайцами заманивает геймеров

Один из крупнейших российских ритейлеров и китайская студия MiHoYo, разработавшая онлайн-игру Genshin Impact, вместе готовят большую коллаборацию. Фанатов вселенной уже заинтриговали фирменным мерчем и внутриигровыми бонусами.
Акция продлится с 12 марта по 22 апреля 2025 года, но мерч уже начали поставлять в "Магниты". Предположительно, подарок можно будет получить при покупке на сумму от 500 рублей в магазинах сети.
В качестве подарков клиентам предложат брелоки и коллекционные стенды с персонажами из Genshin Impact. Также фанатов онлайн-игры ждут промокоды на "крылья" (атрибут для вашего игрового персонажа, который позволят персонажу преодолевать большие дистанции в воздухе).
Компании еще не раскрыли все подробности совместной акции. Редакция vc.ru лишь узнала у "Магнита", что партнеры уже "на финальной стадии запуска проекта".
Фото:
HoYoverse Events Russia
Фото:
HoYoverse Events Russia
Пока участники фан-сообщества по игре заметили мерч только в Туле. Скорее всего, коллаборация затронет все города присутствия "Магнита".
К слову, китайская GameDev-студия MiHoYo (она же известна под брендом Hoyoverse) уже сотрудничала с потребительскими брендами, российскими ритейлерами и общепитом.
Офлайновая активность маркетологов игр Genshin Impact и Honkai: Star Rail проводили совместные акции с "Додо Пиццей", а экшен-игра Zenless Zone Zero – с сетью кофеен "КофеБон". У Xiaomi в рамках коллаборации даже вышла модель умных часов в стиле Genshin Impact.
Genshin Impact — это бесплатная ролевая игра с открытым миром, созданная китайской студией miHoYo (сейчас – HoYoVerse). Вышла в 2020 году и быстро обрела популярность. Игрок путешествует по фантастическому миру Тейват, где нужно исследовать локации, сражаться с врагами, собирать героев и развивать их способности. По данным на сентябрь 2024 года, мобильная версия игры была загружена более 127 миллионов раз.
Также читайте на нашем сайте:
- IKEA за деньги набирает персонал в свой виртуальный магазин в игре Roblox. Что это такое и какие российские бизнесы там уже что-то делают? (ВИДЕО-примеры)
- Геймеры из Питера специально приезжали в Пермь, чтобы украсть дорогую видеокарту в ПВЗ маркетплейса
- "Магнит" начинает массовый набор сотрудников с инвалидностью. На какие должности взяли первых 150 человек?
- Ольга Циос станет одним из директоров "Магнита". Чем она займется и где работала раньше?
- У "Магнит Косметик" – новый руководитель. С чем это может быть связано?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.