У "Магнит Косметик" – новый руководитель. С чем это может быть связано?
Розничный холдинг "Магнит" начал новый год с кадровых перестановок: директором дочерней сети "Магнит Косметик" стал Андрей Бодров.
Ранее этот топ-менеджер занимал позицию директора по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса основной розничной сети.
На этом посту он отвечал за разработку и реализацию стратегии управления инвестициями и распределения капитала, проведение сделок слияния и поглощения, оценку эффективности развития бизнеса в целом.
До прихода в "Магнит" Андрей занимал позицию директора по слияниям и поглощениям в "Ленте", еще раньше – различные позиции в Morgan Stanley, VTB Capital, Deutsche Bank и Renaissance Capital, где специализировался на секторах розничной торговли и потребительских товаров и участвовал во многих знаковых сделках.
С чем связана замена директора "Магнит Косметик" и чего руководство ожидает от Бодрова публично никто не говорит.
Но, судя по его опыту работы и бэкграунду, группа может планировать поглощение других beauty-ритейлеров. Хотя, публично ничего такого она не заявляет.
Впрочем, ни один потенциальный покупатель серьезных бизнесов подобными намерениями не хвастается. Иначе придется платить дороже.
Также читайте на нашем сайте:
- "Магнит Косметик" открывает в Узбекистане специализированные магазины для детей. Почему там?
- "Магнит Косметик" при помощи QR-кодов и искусственного интеллекта увеличил продажи на 5%
- 1300 фонариков в месяц за 320 тысяч. Что происходит в категории "Спорт и отдых" на Магнит Маркете?
- "Магнит" решил заняться выпуском БАДов. Что известно про этот проект?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
... Подробнее