"Магнит" решил заняться выпуском БАДов. Что известно про этот проект?
"Магнит Аптека" выпустит биологически активные добавки под новым брендом T.A.B. Treat And Benefit. Как сообщает Shopper's, первые БАДы должны появиться в продаже в феврале.
Компания регистрирует товарные знаки для четырех линеек T.A.B. В премиальных top будут использованы более дорогие компоненты и новейшие разработки. Линейка active — БАДы с решениями для отдельных проблем со здоровьем, balance – БАДы, витамины и минералы для общего укрепления организма, kids — витамины для детей.
Продаваться новые БАДы будут в среднем и высоком ценовом сегменте. В перспективе они могут появиться и не только в аптеках "Магнита", но и в его точках формата "дрогери", гипермаркетах, магазинах у дома.
Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов одобряет эту инициативу. Он считает, что, благодаря большой клиентской базе, у "Магнит Аптеки" хорошие возможности для запуска СТМ биологически активных добавок.
"Вряд ли они станут претендовать на заметную долю рынка БАДов, но компании вполне по силам собрать дополнительную маржу с уже существующей аудитории", – сообщил эксперт.
Ранее сообщалось, что Минздрав предложил ужесточить правила продажи биологически активных добавок, запретив продавать те, чья эффективность не подтверждена исследованиями. То есть практически все.
Читайте также другие новости по теме:
- "Магнит Аптека" становится маркетплейсом
- Что будет в 2024 году с продажами лекарств и БАДов через маркетплейсы и другие онлайн-каналы?
- В Госдуму направлен законопроект о запрете торговли БАДами. И в Интернете, и в офлайне
- БАДы, витамины и "шипучки": "Еаптека" теперь продает 175 наименований от 14 собственных брендов
- Почему эксперимент по доставке рецептурных лекарств провалился и что нужно исправить?
По данным DSM Group с января по октябрь продажи БАДов в аптеках (онлайн и офлайн) выросли год к году на 11,6%, до 115,8 млрд рублей. В натуральном выражении упали, на 1,8%, до 334 млн упаковок. В ГК "Сириус" подсчитали, что на маркетплейсах в прошлом году продажи биологичски активных добавок выросли на 60%, до 26,4 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть