подписка
Подписаться
08/02/2013

Магазин с "кусочками" "Яндекса"

"Яндекс" совместно с MegaLabs запустил GetUpps! – магазин приложений для устройств на базе Android версии 2.3 и выше. Для абонентов "МегаФона" здесь представлен ряд дополнительных возможностей, о чем сообщается в пресс-релизе на сайте оператора сотовой связи.


GetUpps! реализован на основе Яндекс.Store. Сейчас в нем представлено порядка 50 тыс. различных приложений, большая часть из которых – бесплатные. Оплатить покупку можно с помощью банковской карты или любой платежной системы. Для оплаты премиум приложений абоненты "МегаФона" также могут воспользоваться услугой "Мобильный платеж".

При загрузке купленных в GetUpps! приложений, интернет-трафик для них будет бесплатным. Кроме того, абоненты "МегаФона" будут получать специальные скидки на самые популярные продукты, знакомиться с предложениями новых разработчиков, которые не представлены ни в одном другом магазине.


"Выбор партнера обусловлен тем, что Яндекс, обладая признанной международной компетенцией в интернет-среде, сохраняет гибкость и открытость новому опыту. MegaLabs, являясь 100% дочерней компанией оператора, создана как площадка для поиска успешных идей и оперативности в проработке и запуске новых проектов. Мы ценим хорошие идеи, оперативность запуска, и щепетильность в бизнес-этике. Сходные цели и ориентация на потребности аудитории дают совместному проекту все шансы стать успешным", — комментирует Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности MegaLabs.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2013
IKEA не хватает онлайна
Аналитическая компания ResearchFarm в своем новом отчете "Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений" указала на то, что ритейлер теряет клиентов, поскольку не делает упор на онлайн-продажи... Подробнее
ReaderM
05/02/2013
Печать почтовых бланков из X-cart 1
Добрый день,

Подскажите, никто случайно не знает есть ли модуль для печати почтовых бланков из X-Cart? М.б. кто-то работает на этом движке?

Спасибо,

Михаил Юрьевич
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
01/02/2013
В помощь продажам: как звонить клиентам напрямую из CRM
Сервис-провайдер "Телфин" выпустил готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем.... Подробнее
01/02/2013
"МегаФон" предложил интернет-магазинам "Web-кнопку"
"МегаФон" представил новую опцию для владельцев сайтов - кнопку для онлайн-звонков. Звонки от пользователей могут поступать как на мобильный и стационарный телефоны, так и на номер "МультиФона", что позволяет компании использовать не только обычную, но и IP-телефонию... Подробнее
perplexor
12/01/2013
Автоматизация розничного магазина с нуля 2
поискал в интернете, похоже, что с помощью ТСД эта задача не решаема, так как в нём нельзя искать и выбирать позицию номенклатуры, для которой надо присвоить штрих-код.
Остаётся только ноутбук + сканер ШК? Свернуть
поискал в интернете, похоже, что с помощью ТСД эта задача не решаема, так как в нём нельзя искать и выбирать позицию номенклатуры, для которой надо присвоить штрих-код. Остаётся только н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация