Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В помощь продажам: как звонить клиентам напрямую из CRM

Новый сервис получил название "Простые звонки". Он интегрирует IP-телефонию "Телфин" с CRM-системами. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.


Так, с помощью данного решения все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат (хотя и такой вариант организовать возможно), а прямо в CRM-систему. При звонке на экран компьютера автоматически выдается карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без лишних вопросов приступить к его обслуживанию.


Сервис "Простые звонки" делает так, что клиент, позвонив на общий номер компании, сразу попадает к своему менеджеру. Отпадает необходимость в объяснениях, добавочных номерах и ожиданиях на переадресации. Для этого есть сценарий и задания по перенаправлению вызова.


Другая полезная функция нового решения от "Телфин" — оно позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер.


Помимо экономии времени, «Простые звонки» могут повысить лояльность клиентов, утверждают представители провайдера. Клиенты, набрав общий телефонный номер, смогут услышать на том конце провода именно нужного им человека.


Решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.


Как отметили в "Телфин", для внедрения сервиса не нужно видоизменять или серьезно перенастраивать используемую CRM-систему. Все, что для этого необходимо – "прикрутить" к бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить Виртуальную АТС "Телфин.Офис", которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по интересующему сценарию.


На сегодняшний день "Простые звонки" можно подключить к следующим CRM-системам:

  • 1С:Управление торговлей 10 и 11 на платформе 1С:Предприятие 8.2

  • 1С:Управление торговлей на платформе 1С:Предприятие 8.1

  • 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.2

  • 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.1

  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.2

  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.1

  • Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013

  • SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x



Подключить "Простые звонки" можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой

OZON.travel и "АльфаСтрахование" первыми в России запустили кросс-продажи страховых полисов для пассажиров железнодорожного транспорта. Теперь на сайте онлайн-агентства одновременно с бронированием железнодорожного билета пассажиры смогут…

Могилы через Интернет

В этом году в Москве появится услуга онлайн-продажи мест на кладбище. Воспользоваться услугой при жизни, чтобы заранее купить место для себя, будет нельзя

Автоматизация розничного магазина с нуля 1

поискал в интернете, похоже, что с помощью ТСД эта задача не решаема, так как в нём нельзя искать и выбирать позицию номенклатуры, для которой надо…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены