подписка
Подписаться
01/02/2013

Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой

На сайте туристического онлайн-агентства OZON.travel появился новый сервис по продаже полисов ″АльфаСтрахование″ для пассажиров железнодорожного транспорта. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


Оформление страховки встроено непосредственно в один из шагов бронирования электронного железнодорожного билета на сайте OZON.travel. Система формирует документ "в один клик" на основании уже введенных при бронировании данных, и полис автоматически высылается на электронную почту клиента.

Страховой полис предусматривает покрытия по страхованию от несчастных случаев и страхованию медицинских расходов пассажира. Полис покрывает все время поездки, включая время пребывания на вокзале. Общая страховая сумма составляет 300 тыс. рублей.


″Наша цель – предложить пользователям в онлайн максимально возможное количество услуг, необходимое им для самостоятельной организации путешествия, поэтому мы с удовольствием пошли на новый совместный проект по расширению страховых услуг для своих клиентов″, – сообщил Дмитрий Яковлев, и.о. Генерального директора OZON.travel.


″По прогнозам агентства DISCOVERY ResearchGroup, российский рынок интернет-продаж авиа- и ж/д билетов в ближайшие пять лет будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом,– прокомментировал руководитель управления страхования пассажиров ″АльфаСтрахование″ Дмитрий Мигачев. – Как показывает наша практика, дополнительная страховая защита – услуга, востребованная пассажирами железнодорожного транспорта, и мы рады впервые на российском рынке предложить максимально простую процедуру приобретения полиса пользователям интернета, предпочитающим железнодорожные поездки″.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/02/2013
К 2014 году рынок онлайн-торговли в России составит 25 млрд долларов
Драйверами роста стали электроника, бытовая техника и билеты. Такие данные содержатся в исследовании консалтинговой компании McKinsey & Co... Подробнее
31/01/2013
"Сотмаркет" планирует увеличить продажи вдвое
Один из крупнейших интернет-магазинов цифровой техники, "Сотмаркет" в 2012 году увеличил свой объем продаж почти в четыре раза – до 4,5 млрд рублей (против 1,05 млрд в 2011 году). В планах компании на 2013 год – нарастить объем продаж до 9 млрд и начать предоставлять аутсорсинговые услуги другим интернет-магазинам... Подробнее
31/01/2013
В новогодние каникулы в Рунет чаще выходили со смартфонов
В праздничные дни россияне провели меньше времени за своими компьютерами. Рейтинг Mail.Ru″ провел анализ, как менялось поведение пользователей в новогодние праздники ... Подробнее