Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой
На сайте туристического онлайн-агентства OZON.travel появился новый сервис по продаже полисов ″АльфаСтрахование″ для пассажиров железнодорожного транспорта. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Оформление страховки встроено непосредственно в один из шагов бронирования электронного железнодорожного билета на сайте OZON.travel. Система формирует документ "в один клик" на основании уже введенных при бронировании данных, и полис автоматически высылается на электронную почту клиента.
Страховой полис предусматривает покрытия по страхованию от несчастных случаев и страхованию медицинских расходов пассажира. Полис покрывает все время поездки, включая время пребывания на вокзале. Общая страховая сумма составляет 300 тыс. рублей.
″Наша цель – предложить пользователям в онлайн максимально возможное количество услуг, необходимое им для самостоятельной организации путешествия, поэтому мы с удовольствием пошли на новый совместный проект по расширению страховых услуг для своих клиентов″, – сообщил Дмитрий Яковлев, и.о. Генерального директора OZON.travel.
″По прогнозам агентства DISCOVERY ResearchGroup, российский рынок интернет-продаж авиа- и ж/д билетов в ближайшие пять лет будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом,– прокомментировал руководитель управления страхования пассажиров ″АльфаСтрахование″ Дмитрий Мигачев. – Как показывает наша практика, дополнительная страховая защита – услуга, востребованная пассажирами железнодорожного транспорта, и мы рады впервые на российском рынке предложить максимально простую процедуру приобретения полиса пользователям интернета, предпочитающим железнодорожные поездки″.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть