подписка
Подписаться
01/02/2013

К 2014 году рынок онлайн-торговли в России составит 25 млрд долларов

Согласно данным исследования McKinsey & Co, драйверами роста на российском рынке онлайн-торговли стали электроника, бытовая техника и билеты, сообщает "Коммерсант".



В исследовании говорится, что Россия уже стала крупнейшим европейским интернет-рынком, ежедневная аудитория которого составляет почти 50 млн человек. В тоже время активных пользователей ежегодно становится на 35% больше, а широкополосным доступом в Интернет располагает порядка 40% домохозяйств.



Вместе с тем, российский рынок интернет-торговли остается довольно небольшим: на него приходится лишь около 2% всего товарооборота. Для сравнения, в США и Британии на онлайн-продажи приходится около 10%, в Китае – 6%. Правда, по мнению аналитиков Morgan Stanley, российский рынок ежегодно прибавляет по 50%.



Что касается структуры продаж, то на первом месте здесь железнодорожные и авиабилеты – 18%, затем идет портативная техника – 11% и крупная бытовая техника – 10%. Первая десятка компаний по общему объему выручки занимает лишь 10% всего рынка.



В McKinsey считают, что росту e-commerce поспособствует проникновение смартфонов. Если в 2012 году уровень проникновения составлял 14%, то уже к 2016 году этот показатель может достичь отметки в 40%.



Что касается рекламных затрат, то в 2012 году Интернет с показателем в 1,7 млрд долларов занял второе место после телевидения. К 2017 году данный показатель должен будет удвоиться. Причем 63% рынка придется на контекстную рекламу, в структуре которой, с 23% рынка, будет лидировать Яндекс. 31% достанется баннерной, 4% – видео, 2% – мобильной рекламе.



Сдерживают же развитие онлайн-торговли в России невозможность "примерить и потрогать" товар, а также устоявшуюся привычку ходить по "реальным" магазинам.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/02/2013
Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой
OZON.travel и "АльфаСтрахование" первыми в России запустили кросс-продажи страховых полисов для пассажиров железнодорожного транспорта. Теперь на сайте онлайн-агентства одновременно с бронированием железнодорожного билета пассажиры смогут оформить страховку на время перевозки... Подробнее
31/01/2013
"Сотмаркет" планирует увеличить продажи вдвое
Один из крупнейших интернет-магазинов цифровой техники, "Сотмаркет" в 2012 году увеличил свой объем продаж почти в четыре раза – до 4,5 млрд рублей (против 1,05 млрд в 2011 году). В планах компании на 2013 год – нарастить объем продаж до 9 млрд и начать предоставлять аутсорсинговые услуги другим интернет-магазинам... Подробнее
31/01/2013
В новогодние каникулы в Рунет чаще выходили со смартфонов
В праздничные дни россияне провели меньше времени за своими компьютерами. Рейтинг Mail.Ru″ провел анализ, как менялось поведение пользователей в новогодние праздники ... Подробнее