14/10/2002
"Магаз.ру": новый отдел, старый дизайн
10 октября в интегрированной с интернет-магазином "Магаз.ру" аптеке открылся раздел "Витамины". Открытие нового раздела произведено в порядке подготовки магазина к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов.
Запуску отдела предшествовал анализ потребительского спроса, в результате которого были отобраны свыше 80 наименований наиболее популярных среди москвичей поливитаминных препаратов.
Кстати, постоянные клиенты могли еще несколько недель назад заметить изменение дизайна главной страницы. Надо отметить, что новый вариант внешнего вида подходит Magaz.ru куда больше, чем прежний. К сожалению, до внутренних страниц перемены к лучшему пока не добрались.
Прокомментировать
Читайте также
16/10/2002
Компания LiveRepair.com реализовала программу русского сервиса круглосуточной технической поддержки пользователей ПК через Интернет. Теперь услуга доступна и в Москве...
Подробнее
10/10/2002
В интернет-магазине Ozon зафиксирован очередной рекорд – на минувшей неделе было продано несколько антикварных книг на общую сумму около 500 тыс. рублей...
Подробнее
09/10/2002
Ресурс ориентирован прежде всего на малые предприятия и предлагает ряд несложных инструментов для ведения бизнеса в Сети...
Подробнее
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины
3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...