Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Людям нравится покупать с десктопов

Людям нравится покупать с десктопов

Потребителям значительно приятнее делать покупки со стационарных компьютеров, нежели с мобильных устройств. К такому выводу пришли специалисты компании UPS в очередном отчете по исследованию "Pulse of the Online Shopper" ("Пульс онлайн-покупателей"). В нем также описывается поведение пользователей, и делаются прогнозы о том, сколько людей присоединится в этом году к армии интернет-шоперов. Об этом сообщает Internet Retailer.

Шопинг с десктопов или ноутбуков не вызывает у покупателей растерянности и состояния фрустрации, в отличие от покупок со смартфонов и планшетов. В отчете говорится, что 84% респондентов покупают со стационарных компьютеров, 74% – с планшетов, 65% – со смартфонов и 62% – в традиционных магазинах. (У респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответов). Эти данные близки к результатам исследования comScore, проведенного в начале этого года.

Среди причин своих предпочтений опрошенные назвали следующие:

  • 51% считает, что клавиатура и мышка удобнее сенсорного экрана;
  • 38% не могут рассмотреть маленькое изображение товара на экране смартфона;
  • 32% затрудняются искать информацию о товаре с мобильного девайса;
  • 32% обеспокоены безопасностью данных кредитных карт при мобильном соединении;
  • 30% находят неудобным сравнивать товары на экране смартфона;
  • 23% заявили о трудностях в поисках товаров с помощью мобильных версий продающих сайтов или приложений;
  • 21% отговорились тем, что покупать с мобильного слишком долго;
  • 20% не нравится процесс оформление заказа на смартфонах и планшетах.

Тем не менее, многие онлайн-покупатели с удовольствием используют смартфоны для поиска товаров, перед их покупкой: 41% респондентов заявил о том, что ищет товары с телефонов. Для планшетов этот результат равен 32%, а для старых "рабочих лошадок" – десктопов и ноутбуков – 91%.

30% опрошенных сообщили, что собираются в этом году и дальше совершать покупки со стационарных компьютеров. При том, что смартфоны назвали 22%, а планшеты – 24%.

Что касается опроса, проведенного среди пользователей реальных магазинов, то здесь наблюдается следующая тенденция: пользователи Интернета находят и смотрят товар в реале, а затем покупают его в Сети. И вот почему:

  • 57% заявили, что в Интернете покупать дешевле;
  • 49% отметили, что в Сети лучший выбор;
  • 46% считают необходимым дополнительно исследовать возможности;
  • 40% не нашли в реальном магазине нужного размера, цвета или модели;
  • 39% и не собирались покупать товар в офлайне, просто хотели повертеть его в руках перед покупкой;
  • 33% не были готовы к покупке в тот день, когда посещали реальный магазин.

В то же время, находясь в торговом зале, владельцы смратфонов с удовольствием используют их для того, чтобы: посмотреть мнение о товаре других потребителей (30%); ознакомиться с информацией о товаре (29%); сравнить ценовые предложения (29%); найти альтернативный товар (23%); найти других онлайн-продавцов (23%).

В рапорте UPS также указывается на значительное влияние Facebook в продажах со стационарных компьютеров. 23% респондентов заявили, что состоят в группах различных ритейлеров. 11% уверены, что социальная сеть влияет на их решения о покупках. Для Twitter те же параметры составляют, соответственно, 8% и 5%; для Pinterest – 7% и 8%; для YouTube – 8% и 7%; для Instagram – 7% и 5%. В общей сложности около четверти опрошенных считают, что социальные сети, так или иначе, оказывают влияние на их решения о покупках.

Интересный факт: 40% респондентов (американцев) завили, что зачастую покупали на зарубежных сайтах, поскольку цены там ниже, а также можно приобрести товары, которые не найдешь в США. При этом 11% признались, что им просто нравится получать международные отправления.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
99% пользователей готовы продавать информацию о себе
99% пользователей готовы продавать информацию о себе

Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги

Иностранцы получили доступ к оптовому рынку Китая

Alibaba Group отреагировал на растущий интерес китайского потребителя к зарубежным товарам, расширив возможности маркетплейса 1688.com

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены