Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
99% пользователей готовы продавать информацию о себе

99% пользователей готовы продавать информацию о себе

Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги, сообщает marketingland.com.

К такому выводу в Microsoft пришли в ходе глобального исследования The Consumer Data Value Exchange. Исследование базируется на данных, предоставленных digital-ассистентом Cortana (аналог Siri), анализирующим электронную почту, историю поиска и прочую пользовательскую информацию.

За что готовы отдавать информацию о себе брендам пользователи:

99,6% – за деньги.

89,3% – за скидки и бонусы.

65,2% – за баллы для покупок товаров и услуг.

Пользователи готовы отдавать брендам:

– Историю поиска (79%)

– Журнал посещения сайтов (65%)

– Историю покупок (19%)

Какую информацию готовы отдать пользователи:

– личная история (70%).

– возраст (75%).

– пол (73%).

В ходе исследования также выяснилось, что:

54% пользователей «ждут, что бренды реально знают и понимают их и, следовательно, выстраивают коммуникацию исходят из  их ценностей и предпочтений.

55% пользователей знают, что данные об их активности собираются без разрешения.

83% респондентов ждут, что компании начнут спрашивать у них разрешение на использование их личных данных.

По данным исследования Boxever, проведенного ранее, 60% пользователей приветствуют таргетированную рекламу, однако 62% признались, что не хотели бы, чтобы продавцы отслеживали их местоположение.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Людям нравится покупать с десктопов
Людям нравится покупать с десктопов

Потребителям значительно приятнее делать покупки со стационарных компьютеров, поскольку этот процесс не вызывает у них растерянности и состояния фрустрации, в отличие от покупок со смартфонов…

Иностранцы получили доступ к оптовому рынку Китая

Alibaba Group отреагировал на растущий интерес китайского потребителя к зарубежным товарам, расширив возможности маркетплейса 1688.com

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены