Лужков предложил вывести сувениры в Сеть
Глава российской столицы считает Интернет одним из главных рынков сбыта эксклюзивных русских товаров. Об этом Юрий Лужков заявил на 22-й Московской международной книжной выставке-ярмарке.
Мэр Москвы презентовал на выставке свою новую книгу "Искусство, которое нельзя потерять", в которой рассказывается о прошлом, настоящем и будущем российских художественных промыслов, а заодно – пожаловался на засилье китайских игрушек и "этих Барби", захлестнувших российский рынок.
Юрий Лужков рассказал, что в столичном регионе появляются специализированные магазины, торгующие изделиями художественной промышленности. Еще один способ продвижения русского народного искусства, на который обратил внимание столичный градоначальник, – Интернет. По мнению Юрия Лужкова, создание каталогов сувенирной продукции для интернет-магазинов поднимет интерес к русской культуре, передает РИА "Новости".
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть