подписка
Подписаться
31/05/2004

Лучшие проекты директ-маркетинга

Международный конгресс "Директ-маркетинг. XXI век" проводится уже четвертый год подряд, ежегодно собирая более 200 участников – российских и международных специалистов в области ДМ.


В рамках Конгресса был организован конкурс лучших директ-маркетинговых проектов "ДММарафон"-2004, в котором приняли участие компании и агентства из разных стран мира. В "шорт-лист" вошли около 30 работ, из которых были отобраны 17 победителей в 6 номинациях.


В номинации лучший имиджевый директ-маркетинговый проект "ДММарафон-2004" первое место занял проект компании IBS "Вестник роста" – бюллетень информационных и управленческих технологий.


В традиционном конкурсе "ДММарафон" в этом году появилась новая номинация "Лучший проект с использованием интернет-технологий", победу в которой одержал интернет-магазин PCHome компании "РБК СОФТ".

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
SKA
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!! 24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
02/06/2004
"Яндекс.Деньги" отнимет клиентов у "Рапиды"?
Возможность оплачивать по Сети разнообразные услуги – самое привлекательное для потенциальных клиентов качество электронных платежных систем на сегодняшний день. Но при этом рассчитываться за жилищно-коммунальные услуги по Интернету до недавнего времени могли только участники "Рапиды" и e-port. Теперь эту услугу предоставляет и "Яндекс.Деньги"... Подробнее
28/05/2004
CRM RoadShow: как это было
Компания Terrasoft с 20 по 26 мая успешно провела серию бесплатных семинаров по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM RoadShow). В рамках программы Terrasoft посетила... Подробнее
27/05/2004
"Магазин готового бизнеса" привлекает франчайзоров
Совместно развивать в России франчайзинговый бизнес, в том числе при помощи Интернета, решили Консалтинговая группа "Магазин готового бизнеса" и Российская ассоциация франчайзинга... Подробнее