Лучшее время для рекламы - ранний вечер
Интернет-пользователи наиболее чувствительны к рекламным сообщениям, демонстрируемым ранним вечером. Особенной восприимчивостью отличается молодежь, говорится в совместном исследовании Lightspeed Research и Internet Advertising Bureau.
Также обнаружилось, что успех рекламы зависит от того, чем именно занят пользователь в момент показа рекламы. Потребители готовы реагировать на рекламные сообщения в процессе онлайн-шопинга или поиска выгодных предложений. Но в то время, когда пользователи уделяют максимум внимания другим формам онлайн-активности (например, смотрят телепередачи или фильмы) рекламные сообщения вызывают негативную реакцию.
"Пользователям свойственно множество различных типов интернет-активности. Знание о том, в какие моменты ваша реклама будет раздражать пользователей, может привести к успеху или неудаче рекламной кампании", – говорит Девид Дей, исполнительный директор Lightspeed Research в Европе.
Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность этих площадок лучше всего по стоимости покупателя. Свернуть
о подобном могут только мечтать
Скорее всего, пока просто не задумываются об этом.
Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней сконвертировать трафик. И это того стоит.
А то можно будет начать считать запятые на странице и анализировать влияние их количества на конверсию...
Кста, это уже относиться к внутренней СЕО оптимизации. А конкретно — к правильному построению предложений. Чтобы вас не приняли за цепи Маркова =)
Озон создал всю эту аналитику уже имея очень большие обороты. С целью дальнейшего развития
Как раз наоборот. Поднимите прошлые темы, мы там упоминали — Озон начал "стрелять", ибо стал терять позиции. И зашевелился: переделал сайт, хорошо налег на партнерскую программу. Условия, функционал. Вышел напрямую к вебмастерам (правда сейчас урезав варианты вывода средств (законодательство)). Добавил отзывы. Налег на оффлайн рекламу (его "один-два-клик"). Стал теснее сотрудничать с издательствами.
И попер Лабиринт-шоп. Сейчас выйдет Логос...
Озон хочет стать Амазоном (они этого и не скрывают). И если так пойдет как он прет сейчас — он им станет. Заслуженно.
p.s. Хотелось бы прокомментировать личку: я не занимаюсь веб-аналитикой (правильней — занимаюсь косвенно и только по работе). Не пиарю чьи либо услуги, никого в этой теме не рекоммендую, с Даниилом не в сговоре (хотя по личке обменялись мыслями и координатами, т.к. общий вектр). Мы — делаем для себя! Да, думалось пустить на сторону, но это "абы и кабы", ибо универсальную вещь сложнее сделать чем "заточить" строго по себя. Но мысли есть.
Спасибо. Свернуть