Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лучшее время для рекламы – ранний вечер

Интернет-пользователи наиболее чувствительны к рекламным сообщениям, демонстрируемым ранним вечером. Особенной восприимчивостью отличается молодежь, говорится в совместном исследовании Lightspeed Research и Internet Advertising Bureau.



Также обнаружилось, что успех рекламы зависит от того, чем именно занят пользователь в момент показа рекламы. Потребители готовы реагировать на рекламные сообщения в процессе онлайн-шопинга или поиска выгодных предложений. Но в то время, когда пользователи уделяют максимум внимания другим формам онлайн-активности (например, смотрят телепередачи или фильмы) рекламные сообщения вызывают негативную реакцию.



"Пользователям свойственно множество различных типов интернет-активности. Знание о том, в какие моменты ваша реклама будет раздражать пользователей, может привести к успеху или неудаче рекламной кампании", – говорит Девид Дей, исполнительный директор Lightspeed Research в Европе.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

А нам слабо? 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией. 38

QUOTE:о подобном могут только мечтать Скорее всего, пока просто не задумываются об этом. Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней…

SmartContext.ru: новые обновления

Онлайн-сервис, позволяющий управлять кампаниями на ведущих системах контекстной рекламы через единый интерфейс, обновил функционал. Впрочем, нововведения SmartContext.ru нельзя назвать уникальными

Link.ru поделится подробностями

Участники рекламного сервиса Link.ru смогут получить детализированную информацию о текущей стоимости клика для различных форматов рекламы, тематики площадок и геотаргетинга кампаний








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены