подписка
Подписаться
25/02/2009

Лучшее время для рекламы - ранний вечер

Интернет-пользователи наиболее чувствительны к рекламным сообщениям, демонстрируемым ранним вечером. Особенной восприимчивостью отличается молодежь, говорится в совместном исследовании Lightspeed Research и Internet Advertising Bureau.



Также обнаружилось, что успех рекламы зависит от того, чем именно занят пользователь в момент показа рекламы. Потребители готовы реагировать на рекламные сообщения в процессе онлайн-шопинга или поиска выгодных предложений. Но в то время, когда пользователи уделяют максимум внимания другим формам онлайн-активности (например, смотрят телепередачи или фильмы) рекламные сообщения вызывают негативную реакцию.



"Пользователям свойственно множество различных типов интернет-активности. Знание о том, в какие моменты ваша реклама будет раздражать пользователей, может привести к успеху или неудаче рекламной кампании", – говорит Девид Дей, исполнительный директор Lightspeed Research в Европе.

Прокомментировать
Читайте также
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
21/04/2009
эффективность площадки Товары@Mail.Ru 3
victor11
Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность этих площадок лучше всего по стоимости покупателя. Свернуть
victor11 Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективнос Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
altsupport
27/02/2009
А нам слабо? 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией. 39
Цитата:

о подобном могут только мечтать

Скорее всего, пока просто не задумываются об этом.
Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней сконвертировать трафик. И это того стоит.

Цитата:

А то можно будет начать считать запятые на странице и анализировать влияние их количества на конверсию...

Кста, это уже относиться к внутренней СЕО оптимизации. А конкретно — к правильному построению предложений. Чтобы вас не приняли за цепи Маркова =)

Цитата:

Озон создал всю эту аналитику уже имея очень большие обороты. С целью дальнейшего развития

Как раз наоборот. Поднимите прошлые темы, мы там упоминали — Озон начал "стрелять", ибо стал терять позиции. И зашевелился: переделал сайт, хорошо налег на партнерскую программу. Условия, функционал. Вышел напрямую к вебмастерам (правда сейчас урезав варианты вывода средств (законодательство)). Добавил отзывы. Налег на оффлайн рекламу (его "один-два-клик"). Стал теснее сотрудничать с издательствами.
И попер Лабиринт-шоп. Сейчас выйдет Логос...
Озон хочет стать Амазоном (они этого и не скрывают). И если так пойдет как он прет сейчас — он им станет. Заслуженно.

p.s. Хотелось бы прокомментировать личку: я не занимаюсь веб-аналитикой (правильней — занимаюсь косвенно и только по работе). Не пиарю чьи либо услуги, никого в этой теме не рекоммендую, с Даниилом не в сговоре (хотя по личке обменялись мыслями и координатами, т.к. общий вектр). Мы — делаем для себя! Да, думалось пустить на сторону, но это "абы и кабы", ибо универсальную вещь сложнее сделать чем "заточить" строго по себя. Но мысли есть.
Спасибо. Свернуть
Цитата:о подобном могут только мечтатьСкорее всего, пока просто не задумываются об этом.Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней сконвертировать Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/02/2009
SmartContext.ru: новые обновления
Онлайн-сервис, позволяющий управлять кампаниями на ведущих системах контекстной рекламы через единый интерфейс, обновил функционал. Впрочем, нововведения SmartContext.ru нельзя назвать уникальными... Подробнее
24/02/2009
Link.ru поделится подробностями
Участники рекламного сервиса Link.ru смогут получить детализированную информацию о текущей стоимости клика для различных форматов рекламы, тематики площадок и геотаргетинга кампаний... Подробнее
24/02/2009
Yahoo! покажет контекстное видео
В контекстную рекламу Yahoo! будут встраиваться картинки и видеофайлы. Ожидается, что новый формат рекламы окажется более "кликабельным", чем традиционные текстовые объявления. Число кликов может увеличиться на 5-25%... Подробнее