Лоукостер "Победа" запустит online travel агрегатор
Авиаперевозчик-лоукостер "Победа" запускает собственный online-travel агрегатор. В компании увидели, что уже 75% билетов продаются через сайт и приложение, – и решили добавить сюда пакетные туры
Проект называется Pobeda.travel и включает сайт, мобильное приложение и аккаунты в соцсетях. "Победа", уже два месяца тестирует его, но до этого не афишировала информацию, рассказал гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков. За время тестирования было продано около 1,5 тысяч турпакетов.
"Шел очень большой поток. Результаты первых тестов превысили все наши ожидания в разы. Мы собрали достаточно большой фидбэк, пожелания. Два месяца мы еще дорабатывали наш продукт, и теперь готовы запустить проект Travel в полную силу", — сообщил Калмыков.
Сервис будет запущен в рамках одного юрлица: авиакомпанию "Победа" включили в реестр туроператоров РФ. Клиенты смогут забронировать на сайте билеты, страховку, трансфер и гостиницу одним пакетом. Калмыков отметил, что багаж так и останется дополнительной услугой и не будет включен в турпакет изначально.
Компания до конца 2019 года планирует продать минимум 50 тыс. пакетов по действующим направлениям. Гендиректор перевозчика добавил, что в 2020 году "Победа" еще не ожидает прибыли от продажи турпакетов.
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей?
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
Варианты есть, но придется потрудиться и быстрого и легкого заработка в нынешних условиях уже не будет. В общем это согласуется с тем, что говорил Павел Коротов. Свернуть