подписка
Подписаться
14/06/2013

LiveTex оценил генерацию лидов

Live TexLiveTex наконец объявил стоимость услуг сервиса по генерации лидов, который до этого полгода работал в тестовом режиме.



Так за одного оператора клиентам сервиса придется заплатить 550 рублей в месяц. Правда, в компании обещают 10, 15 и 25-процентные скидки, если услуги будут оплачены вперед на 3, 6 и 12 месяцев соответственно.



LiveTex Leads позволит интернет-магазинам собирать максимальное количество контактных данных о клиентах, заходящих на сайт, в том числе и в нерабочее время. Так пользователю сайта демонстрируется приглашение оставить свои данные для связи (телефон и электронная почта). После чего информация отправляется менеджеру или на Пульт оператора, затем заявку можно обрабатывать в любое время.



CEO LiveTex Владимир Бакутеев рассказал о том, что уже несколько месяцев сервис демонстрирует фантастические результаты. С его помощью удалось собрать около 600 тыс контактных данных потенциальных покупателей. По словам Бакутеева, во время тестирования сервис постоянно дорабатывался и сейчас, наконец, он может быть запущен на полную мощь.



В то же время в компании обещают, что в ближайшем будущем в сервисе будет запущен дополнительный функционал.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
Выбор сервиса для e-mail рассылок 26
вот такой еще использовали unisender
Константин Трофимов, генеральный директор Centrobit
17/06/2013
Как создать эффективный интернет-магазин B2B?
Чем отличаются B2B и B2C сайты? И почему оптовые продажи плохо идут через обычный интернет-магазин?... Подробнее
10/06/2013
Продать за 1,5 минуты: как формируется решение покупателя?
92,6% покупателей "любят глазами", а впечатление о товаре формируется в первые 1,5 минуты знакомства с ним. Эксперты KISSmetrics подготовили подборку фактов о том, как цвет и дизайн сайта влияют на решение о покупке... Подробнее
Мария Губайдулина, руководитель отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru
06/06/2013
5 шагов к успешному SMM
Как составить план кампании и подсчитать эффективность SMM, чтобы не потратить деньги впустую? А более глобально - нужен ли именно вашему бизнесу SMM? ... Подробнее
30/05/2013
Срастить интернет-магазин и соцсеть?
Какие выгоды можно получить, дав возможность клиентам вместе бродить по каталогу, "лайкать" и обсуждать покупки с друзьями прямо на сайте магазина в режиме real-time?... Подробнее