Лишь 30% покупателей не испытывают страха перед онлайн-платежами
Лишь 30% пользователей уверены в своих знаниях по кибербезопасности и не испытывают страха перед онлайн-платежами. Об этом свидетельствуют данные исследования QIWI, в котором компания изучала причины опасений своих клиентов.
Почти 43% пользователей опасается мошенничества и обмана со стороны продавцов. В частности, их беспокоит наличие фейковых отзывов от лже-клиентов на сайтах. Также были упомянуты жалобы на мошенников, которые берут деньги, но не отправляют товар.
Около 15% клиентов среди причин для беспокойства упоминают обман со стороны производителей товара или услуги. Пользователи боятся получить товар ненадлежащего качества. Еще 9% беспокоятся, что у них могут украсть личную информацию: паспортные данные, номера банковских карт, кредиток и счетов.
По данным компании, за последнее время сильно увеличилось количество киберпреступлений – на 220%. Однако в QIWI не уточняют абсолютные цифры, а также то, о каком периоде идет речь.
Ранее PayPal и Data Insight представили исследование, посвященное тому, как изменилось потребительское поведение российских интернет-пользователей. По данным на 2017 год 63% из них покупают в интернет-магазинах, а 74% – совершают онлайн-платежи.