подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Как eBay ограбил меня в пользу покупателя - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
29/03/2018
Обсуждение материала:
Как eBay ограбил меня в пользу покупателя
Показательный случай, который должен заставить каждого три раза подумать, идти продавать на eBay или нет >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Феоктистов
Директор (руководитель), HomeUsing
29/03/2018
В точно такую же ситуацию попал, потерял 700 USD, заказчик после закрытия диспута на следующий день получил товар, и естественно оплачивать не хочет....Ebay (ю) глубоко насрать на продавцов и ихправа
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
10/06/2018
продолжение будет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nata А.
Account manager, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
23/03/2019
Перейти к исходному сообщению
продолжение будет?
Maxim O.  Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)

у меня была подобная ситуация с хитрожопым покупателем, но я через пейпал решила вопрос в свою пользу, звонила туда, писала, добавляла скрины, чеки, переписки, в итоге с покупателя принудительно сняли деньги. А вообще полностью согласна с автором-продавцы на ибей это бесправные существа, особенно если они не из США, совет продавцам-не сдавайтесь, обращайтесь в пейпал и отстаивайте свои права!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
04/04/2019
Читал ещё тогда, я так понимаю, что если публикуется ещё раз, со стороны ebay реакции никакой. А в социальных сетях, фб тот же автор не пробовал эту тему поднять? Возможно так получиться придать историю огласке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey K.
Не указано, Торговля (Детские товары, мини-компания)
24/08/2020
автор много не договаривает или говорит не так :
1. "Покупатель в любой момент, хоть на следующий день после отправки посылки, может открыть диспут о неполучении товара." Не в любой момент а только если вышли указанные сроки доставки!!!!!
2. " У продавца нет возможности эти сроки менять (т.е. я не могу установить среднее время доставки 10-30 дней, к примеру)." Не правда , разберитесь с интерфэйсом и всеми опциями, менять сроки доставки можно!!!!!
3. Не считайте чужих денег !!!! 8% или 50 - это недолжно вас косаться!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей У.
Управляющая интернет-магазином, Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
11/11/2020
Согласен с вами, неделю назад таким макаром потерял около 1000USD и Ebay совершенно безразлично на мою потерю, лишь кормят обещаниями.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы