подписка
Подписаться
13/11/2017

Лидеры мнений Twitter и Instagram поработают на Amazon

Лидеры мнений Twitter и Instagram поработают на Amazon

Весной нынешнего года Amazon запустил программу Influencer (″Влияющий″) в YouTube. Она позволяет зарабатывать лидерам мнений на рекламе товаров маркетплейса в своих видеороликах. Отныне поработать на Amazon смогут также лидеры мнений в Twitter и Instagram.

Влияние популярных блогеров социальных сетей на мнения покупателей растет. Особенно это касается молодежи. И, разумеется, Amazon не мог остаться в стороне от такого многообещающего канала продаж.

На первом этапе программы Influencer в видеороликах лидеров мнений появлялась кликабельная ссылка на рекламируемый товар. Но кроме этого в верхнем правом углу экрана находился логотип Amazon, при нажатии на который появлялся список товаров с пользовательской витрины блогера.

Программа Influencer является расширением программы Amazon Associates, поэтому она не обязательно обеспечивает предоставление более высокой комиссии – просто упрощает создание и продвижение пользовательских витрин. И YouTube – не единственная соцсеть, на которую программа была рассчитана с самого начала. Теперь же компания вышла с ней и на другие ресурсы.

″Я видел людей с десятками тысяч последователей, которые смогли сказать: ″Эй, я собираюсь бросить свою работу и вести свой блог целый день″, основываясь только на доходах от нашего партнерства″, – рассказал в своем выступлении Навид Хадзаад, которого интернет-гигант нанял в прошлом году для участия в новых инициативах по продвижению.

Ведущий популярного канала на YouTube Дэн Макхэм поделился результатами своего участия в программе Amazon Influencer. Его реклама Fidget Cube – игрушки, представляющей из себя кубик с кнопками и оказывающей успокаивающее воздействие, аналогично спиннеру – дала в результате 668 777 переходов по партнерской ссылке на Amazon, 16 369 заказов на сумму $160,755,98. Сам Макхэм получил 8% от этих продаж.

screen-shot-2017-11-10-at-10-01-16-am

Еще одним преимуществом программы Хазаад считает ее прозрачность. Сегодня многие звезды YouTube подвергаются критике за то, что они в своих видео не раскрывают характер отношений с рекламируемыми брендами. Программа Amazon Influencer предлагает альтернативу: работу непосредственно на продавца, что сразу вносит ясность в характер сообщения.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/11/2017
Что и как продавать в «Черную пятницу»
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru... Подробнее
10/11/2017
Chrome начнет блокировать открытые рекламой вкладки
Эксперты считают, что это не окажет существенного влияния на доходы рекламодателей из CPA-сетей... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы