подписка
Подписаться
10/11/2017

Chrome начнет блокировать открытые рекламой вкладки

Chrome начнет блокировать открытые рекламой вкладки

С 2018 года Google Chrome будет блокировать открытые рекламой нежелательные вкладки. Как говорится в официальном блоге компании, обновленный браузер не будет открывать вкладку, если она открылась без ведома пользователя.

Chrome решил защищать пользователей от переходов по ссылкам или скачивания документов при нажатии на кнопки, которые выглядят как часть сайта. Переходы по внешним ссылкам будут блокироваться при нажатии на иконку воспроизведения видео или на "крестик" для закрытия рекламы.

Руководитель CPA-сети "Где слон?" (Kokoc Group) Сергей Гершун в комментарии Oborot.ru сообщил, что блокировка открытых рекламой вкладок не окажет существенного влияния на доходы рекламодателей из CPA-сетей. "Как правило, покупатели, пришедшие на сайты из кликандеров (страниц, открывающихся в новых вкладках по клику на других ресурсах), составляют небольшую долю в объеме продаж", – сообщил он.

По мнению Гершуна, нововведение не отразится и на работе партнерских сетей. Кликандеры занимают малую долю рекламных каналов в CPA-системах, тогда как основными источниками трафика остаются партнерские витрины, ретаргетинг, купонные площадки и кэшбек-сервисы.

Однако новая функция Google Chrome повлияет на доход вебмастеров, зарабатывающих в основном за счет кликандеров. "Некоторые недобросовестные вебмастера уже начали поиски путей обхода блокировки, поэтому партнерским сетям необходимо тщательно проверять трафик, привлеченный на сайты рекламодателей", – подытожил он.

Ранее Chrome запустил защиту от нежелательных изменений в настройках. Также с этого года Google Chrome стал считать все http-сайты, передающие личные данные пользователей, небезопасными.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/11/2017
Лидеры мнений Twitter и Instagram поработают на Amazon
Компания расширяет программу Influencer, ранее опробованную в YouTube... Подробнее
09/11/2017
"Яндекс" предлагает шаблон для видеорекламы
Рекламодателям дали возможность добавлять видео в текст своих объявлений в "Директе"... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы