Лежа на диване вечером, уткнувшись в смартфон или планшет
84% российских онлайн-покупателей совершают заказы с помощью смартфона, а 40% делают это регулярно не реже раза в неделю. Это одни из самых высоких показателей в Европе, утверждается в исследовании компании Innofact, проведенном по заказу международной платежной системы Mastercard.
72% онлайн-пользователей планируют покупать новогодние подарки с помощью своих мобильных устройств. Особенно активными часами будут периоды с 17.00 до 21.00 в будние дни — в это время 52% россиян собрались заняться выбором презентов для своих друзей и родных. Для сравнения — в выходные предполагают заняться предпраздничным онлайн-шопингом только 30%.
"Наше исследование показало, что даже новогодние покупки переходят в онлайн, поскольку пользователям удобнее тратить свое свободное время на покупки товаров из дома или по дороге на работу", – отметил президент Mastercard в Европе Хавьер Перес.
Россияне предпочитают мобильный шопинг из-за высокой скорости (45% респондентов) и удобства (44%). Чаще всего наши соотечественники изучают предложения интернет-площадок лежа на диване — так делают 86% респондентов. И по этому критерию мы тоже опередили всех европейцев. Второе место заняла Италия, в которой 85% опрошенных признались в пристрастии к "лежачему шопингу", на третьем — Германия с показателем 84%.
Россия, вместе с Испанией, заняла также первое место по использованию специальных приложений для шопинга. В этих двух странах 8 из 10 покупателей делают покупки через мобильные приложения.
Самые "мобильные" категории в нашей стране — "одежда и аксессуары" (56%) и "электроника и бытовая техника" (47%), а также "товары по уходу за здоровьем и косметика" (43%).
Исследование было проведено компанией Innofact по заказу Mastercard. Онлайн-опрос проводился во Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Польше, России, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании. В период с 14 ноября по 19 ноября компания Innofact провела опрос в общей сложности 18 174 человек от 18 лет и старше через онлайн-платформы по всем рынкам (около 1500 на рынок).
Венеамин К. консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания) |
Я о другом писал. Если в настройках единственной в аккаунте кампании, которая съедает в день допустим 1000р., вы выставите бюджет 50000, а на балансе (счете) будет 49000, то показываться реклама не будет. В этом и была (есть?) проблема, которую гугл и признал. Свернуть
Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши, на которой по моему мнению стоит фокусироваться, так как сам ношу одежду их натурального, а также поскольку конкуренция здесь немного ниже чем в обычном, в том числе и по товарному ассортименту.
...Сам я в бизнесе с 2011 г. Начал бизнес в элитном остеклении, которым занимаюсь и по настоящее время. Решил заняться одеждой, поскольку спрос на нее значительно менее эластичен (лучше покупается) чем остекление, значительно большие возможности для маневра (присутствует не только ценовая, но и неценовая конкуренция), значительно шире рынок сбыта, менее присутствует ценовой демпинг (есть РРЦ) если сравнивать с остеклением. А главное просто хочется этим заниматься.
Общую концепцию развития вижу следующим образом - развитие на узких, но низкоконкурентных сегментах с целью получения опыта и прибыли для реинвестирования в более широкие, но денежные сегменты (как более затратные на рекламу, так и с которых большая отдача идет за счет большей массовости и наценки). Так в сегменте одежда из льна и бохо цена клика с в среднем от 5 руб., в других сегментах ближе к 12 руб.
Анализирую перспективность следующим образом. Смотрю количество запросов по wordstat Московского региона (хотя торгую на всю Россию кроме дальнего). Ставлю в "" наиболее ВЧ запросы. Формирую + и - слова. Суммирую коммерческие запросы и умножаю на ctr 5%. Полученную сумму умножаю на коэф. конверсии 1% (так на форумах написано, так у моих знакомых на 70-100 кликов продажа) исходя из чего прогнозирую количество продаж, выручку, маржу т.д.
Как пойдут продажи, то планирую переходить в соц. сети - рассматриваю как дополнительный канал продаж, также переходы оттуда полезны для СЕО.
Итак, на данный момент у меня есть сайт mslavia.ru (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ).
На данный момент действует раздел "Славянская одежда" начал с этого, поскольку цена клика 1 руб. в Директе,
Также «прошел боевое крещение» раздел «Одежда из льна» , где цена клика 7 рублей, есть продажи за счет контекстной рекламы. Работаю с рядом поставщиков с их склада и ТК СДЕК.
Сейчас в разработке находятся направления по шерсти, хлопку и вискозе. Создаю данные разделы исходя из цены клика, сезоннсоти, накопленного опыта, наличия запросов в wordstat - пока из сотрудников я один, а оборотных средств больших не имею, потому надеюсь справится с малым объемом заказов сам, а потом когда появятся оборотные средства выходить на casual stile постепенно (с отдельных товарных групп), нанимать персонал и т.д.
В перспективе пошив своей линии одежды и ее продажа на ряду со сторонней, открытие точек продаж оффлайн и ежемесячная выручка 5 000 000 и более, т.е. при среднем чеке в 4 000 руб., 1250 продаж в месяц, около 42 продаж за день.
Все это я написал, чтоб спросить у форумчан:
1. Правильно ли я вижу общую концепцию развития?
2. Как развивались, развиваются и живут другие магазины в данном сегменте, например https://www.argnord.ru?
3. Как составить бизнес-план проекта?
4. Ищу партнеров\наставников по вопросам развития проекта - человека\людей к кому могу обращаться, в перспективе и на платной основе, по вопросам управления и развития проекта. Свернуть