В его создание и запуск было вложено порядка 420 млн рублей, что равняется примерно 18 млн дирхамов – так называется валюта этой далекой страны.
Магазин расположился в культурной столице и третьем по величине городе страны – Шардже. В ассортименте на данный момент уже более 500 брендов – в основном из премиального сегмента.
"Л'Этуаль" хочет расти и развиваться на Ближнем Востоке. До конца года планируется открыть еще четыре точки в ОАЭ, но конкретные города и локации пока держатся в секрете. К слову, у сети уже есть торговая точка в Катаре.
Средний чек в регионе оценивают в $150 (около 13 тысяч рублей), а планируемый объём продаж за год – в $10 млн (примерно 860 млн рублей).
Эксперты также обращают внимание на тот факт, что жители ОАЭ считаются одними из самых больших в мире ценителей парфюмерии и косметики, в первую очередь – люксовой. Но именно в этом и заключается ахиллесова пята – конкуренция за потребителя на таком рынке крайне высока.
Сеть "Л'Этуаль" была создана в 1997 году, первый магазин заработал тогда в российской столице.
В 2024 году у компании уже порядка 1000 точек в 250 городах России, среди них также есть магазины "Подружка".
Читайте также на нашем сайте:
- Сеть "Л'Этуаль" сменила гендиректора, но никто не придет и не уйдет
- "Л'Этуаль" начала экспансию на рынок Казахстана. Где открылся первый магазин?
- "Л'Этуаль" собирается на белорусский рынок
- "Л'Этуаль" собирается в Ближнее Зарубежье – там без сети скучают релоканты
- В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
- "Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.