"Леруа Мерлен" добавил в приложение виртуальный каталог интерьеров
DIY-ритейлер "Леруа Мерлен" добавил в свое мобильное приложение варианты готовых интерьеров – для того, чтобы вдохновить пользователей на покупки.
Раздел с названием "Вдохновение" появился в мобильном приложении ритейлера под iOS и Android. Он призван помочь пользователям найти оригинальные дизайнерские решения – а компании – повысить спонтанный спрос. Понравившиеся варианты можно сохранить себе, вместе со списком товаров, нужных для создания интерьера. Прямо из раздела товары можно добавить в корзину. Все проекты разрабатывались дизайнерами "Леруа Мерлен".
Интерьеры созданы с использование технологии 360 view. Пользователь может совершать "виртуальные прогулки" и рассматривать дизайн с разных ракурсов.
Менеджер по электронному мерчендайзингу "Леруа Мерлен" Марина Хламова отметила, что ритейлер активно использует новые технологии: дополненная реальность, "умное" ранжирование товаров с учетом пользовательских предпочтений и так далее. Продавец стремится сделать онлайн-покупку строительных и отделочных материалов простой и удобной.
Новое решение для "Леруа" разработала компания Nullgravity. Набор интерьеров будет обновляться и, по планам, перерастет в полноценный каталог, сообщил продакт-менеджер Nullgravity Александр Жуковин.
В июне подобный проект запустил один из главных конкурентов "Леруа Мерлен" – строительно-ремонтный дом "Петрович".