подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Для дома и ремонта
20/07/2018

"Леруа Мерлен" добавил в приложение виртуальный каталог интерьеров

DIY-ритейлер "Леруа Мерлен" добавил в свое мобильное приложение варианты готовых интерьеров – для того, чтобы вдохновить пользователей на покупки. 

Раздел с названием "Вдохновение" появился в мобильном приложении ритейлера под iOS и Android.  Он призван помочь пользователям найти оригинальные дизайнерские решения – а компании – повысить спонтанный спрос. Понравившиеся варианты можно сохранить себе, вместе со списком товаров, нужных для создания интерьера. Прямо из раздела товары можно добавить в корзину. Все проекты разрабатывались дизайнерами "Леруа Мерлен". 

Интерьеры созданы с использование технологии 360 view. Пользователь может совершать "виртуальные прогулки" и рассматривать дизайн с разных ракурсов.

Менеджер по электронному мерчендайзингу "Леруа Мерлен" Марина Хламова отметила, что ритейлер активно использует новые технологии: дополненная реальность, "умное" ранжирование товаров с учетом пользовательских предпочтений и так далее. Продавец стремится сделать онлайн-покупку строительных и отделочных материалов простой и удобной.

Новое решение для "Леруа" разработала компания Nullgravity. Набор интерьеров будет обновляться и, по планам, перерастет в полноценный каталог, сообщил продакт-менеджер Nullgravity Александр Жуковин.

В июне подобный проект запустил один из главных конкурентов "Леруа Мерлен" –  строительно-ремонтный дом "Петрович".

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
30/08/2018
Сформировано жюри "Большого оборота"
Победителей главной ecommerce-премии выберут самые известные и авторитетные в отрасли эксперты... Подробнее
01/06/2018
"Петрович" открыл 3D-шоурум с возможностью виртуального ремонта
В шоуруме покупатель может "прикинуть" ремонт своей квартиры из материалов каталога, а потом приобрести их... Подробнее
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее