подписка
Подписаться

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.

Подписка на RSS
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
09/12/2024
Здесь уже не актуальная информация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
10/12/2024
Александр, к сожалению, Вы не во всем правы. И все началось с того, что Вы не изучили условия договора, которые мы отправили Вам еще в августе. Мы всегда индивидуально обсуждаем условия с каждым клиентом. 
Вас пригласили руководители компании для обсуждения этих условий. Надеемся, Вы нас посетите. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
10/12/2024
Здесь уже не актуальная информация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
10/12/2024
Александр, ожидаем Вас в любой рабочий день у нас в офисе. Руководители всегда на месте. Ответят на все Ваши вопросы и обсудят условия сотрудничества. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Z.
General Manager, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, небольшая компания)
10/12/2024
Добрый вечер! А про какие новогодние надбавки речь? Мы, например, работаем более 10 лет со СДЭК, так же работали со многими КС с доставкой только по МСК/СПБ, никогда не было никаких надбавок за НГ, только отмена интервалов за две недели.

И почему об этих надбавках не были проинформированы партнеры? Для нас это тоже явилось сюрпризом. Запросили сегодня расшифровку стоимости по нескольким доставкам, так же были неприятно удивлены, будем дальше разбираться. Все-таки хотелось бы более прозрачного ценообразования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
11/12/2024
Здравствуйте, Елена!

С каждым клиентом договор индивидуальный. Если по Вашему договору были изменения, мы точно Вас оповещали. Специалисты финансового отдела обязательно предоставят обратную связь. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
12/12/2024
Спасибо, Александр, за честный отзыв и продуктивное сотрудничество! Приезжайте в гости чаще!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Попов
частное лицо, Частное лицо
18/12/2024
С такой компанией приятно иметь дело. Еще ни разу не подводили и выполняли свою работу как положено. Доставка отличная, качество обслуживания тоже. Тарифы гибкие и лояльные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
19/12/2024
Здравствуйте, Виктор! Благодарим Вас за отзыв! Приятно, что Вы отмечаете наше качество именно в высокий сезон! 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Всеволодов
частное лицо, Частное лицо
19/12/2024
Крутой партнер для предпринимателей и интернет-магазинов. За нами закреплен персональный менеджер, который сопровождает на всех этапах организации доставки. Цены за услуги адекватные для нашего региона.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
20/12/2024
Здравствуйте, Антон! Благодарим Вас за отзыв! Наши менеджеры - лучшие!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Панов
частное лицо, Частное лицо
20/12/2024
Однозначно рекомендуем, так как Интеграл уже не первый год помогает нам обеспечивать качественную доставку товаров клиентам интернет-магазина. Видно, что мастера своего дела, которым важно сохранить репутацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
23/12/2024
Здравствуйте, Алексей! Выражаем Вам благодарность за плодотворное сотрудничество и высокую оценку нашей работы! 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
учредитель, Торговля (небольшая компания)
15/01/2025
Наши заказы возят хорошо, косяки есть, но не массовые и не критичные.

Возникают сложности c технической частью, конкретно API. При обращении внимания на недостатки, ошибки, предложения к улучшению или доработок получаем отказ. Иногда в грубой форме, что это вы неправильные, а на наше API идеальное, никто не жалуется.. Хоть из одного из диалогов стало понятно, что жалоб хватает. О его качестве можно судить только по странице описывающей его.. Так же нет информации об изменениях, вносят правки по-тихому (в том числе и критичные), о подписке на уведомления о планируемых или уже примененных изменениях только мечтать.
Ответить
Читайте также
Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery
15/10/2014
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.
Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы