Leroy Merlin: хорошая погода подстегнула спрос на мангалы
По данным Leroy Merlin, россияне стали активнее покупать в интернете товары для отдыха на природе.
Команда ритейлера проанализировала спрос за январь-апрель в онлайне. Сильнее всего вырос интерес к мангалам и мебели для сада. Причем продажи увеличились по сравнению не только с предыдущими месяцами, но и к январю-апрелю прошлого года.
Как меняется спрос на конкретные позиции
Для того, чтобы составить корректный анализ, Leroy Merlin сравнивал одни и те же артикулы.
Мангал (разборный кованый мангал "Южный"). За январь–апрель 2018 продажи выросли в деньгах на 224% по сравнению с январем-апрелем прошлого года. В штуках рост составил 328,6%.
Качели (модель "Качели садовые 3-местные" с солнцезащитным тентом). Рост продаж в январе-апреле – 462,7%. В штуках + 366,7% к тем же месяцам 2017 года.
Садовые столы (модель "Стол садовый круглый" для четырех человек). Выручка выросла на 447,7%, а количество проданных единиц на 466,7%.
Садовые кресла ("Кресло садовое белое 567x825x578 мм, пластик"). Продажи выросли на 251,1%, рост в штуках – 170%.
В Leroy Merlin связывают рост спроса с тем, что в этом году погода больше подходит для выездов на природу, чем это было в прошлом году.