Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
LeEco определился с доставкой накануне выхода на российский рынок

LeEco определился с доставкой накануне выхода на российский рынок

9 августа президент LeRee Виктор Сюй и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за российским экспресс-оператором статус стратегического логистического партнера китайской компании. Технологический холдинг LeEco планирует выйти на российский рынок смартфонов, смарт-телевизоров и цифрового контента уже этой осенью.

SPSR Express стал первым, но, судя по всему, не последним логистическим партнером интернет-магазина LeMall. По словам Владимира Солодкина, фулфилмент-центр в Риге и собственная филиальная сеть экспресс-оператора позволят оказывать услуги китайской компании по единым стандартам на каждом этапе логистической цепи. "Доверие российских покупателей к китайским товарам растет. Сегодня почти 90% трафика трансграничной торговли – это Китай. Мы будем рады применить накопленный опыт с крупными игроками международного рынка электронной коммерции. Накануне мы выпустили приложение, которое упростит и ускорит процесс предоставления данных для таможенной очистки", – рассказал на пресс-конференции Солодкин.

 Виктор Сюй заявил, что уже в сентябре LeMall предложит российским потребителям смарт-устройства, полностью адаптированные для использования на территории страны. "Мы представим экосистему LeEco, основанную в первую очередь на контенте, приложениях и сервисах, представляющих совершенно новый интернет-ориентированный образ жизни", – сообщил Сюй. По его словам, российским покупателям будут предложены смартфоны и смарт-телевизоры китайской компании по цене, которая будет меньше себестоимости товаров. По бизнес-схеме китайской компании, окупаться смарт-устройства будут за счет подписки пользователей на цифровой контент.

На вопрос от Oborot.ru, какие онлайн-площадки и офлайн-магазины будут продавать товары производства LeEco, Виктор Сюй ответил, что их интересуют все ритейлеры, включая сотовых операторов "большой тройки". Также он заявил, что его компания запланировала на осень запуск в России собственного онлайн-кинотеатра. Будет ли это результатом покупки кого-то из действующих игроков на рынке, или LeEco создаст собственный сервис – пока неизвестно.

LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) – дочерняя компания холдинга LeEco. LeEco основан в 2004 году и в настоящее время обладает крупнейшей в Китае интернет-платформой с аудио- и видеопродукцией с месячной аудиторией более 800 млн уникальных пользователей. Также LeEco производит собственные смарт-устройства. За последний год продано более 10 млн смартфонов и более 6 млн смарт-телевизоров LeEco.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Японии обыскали офис Amazon
В Японии обыскали офис Amazon

Американскую компанию подозревают в давлении на ритейлеров
ТОП-10 мирового ecommerce возглавил Alibaba
ТОП-10 мирового ecommerce возглавил Alibaba

Десять крупнейших мировых игроков ecommerce владеют почти половиной мирового рынка онлайн-торговли, - исследование Internet Retailer

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены