Lamoda запустила осеннюю ТВ-кампанию
Один из крупнейших в России интернет-магазинов одежды Lamoda запускает на телевидении осеннюю рекламную кампанию. В видеоролике, который сняла студия REFLEX, жена с довольным видом примеряет вещи, в то время как муж недоволен длительной примеркой и спрашивает у курьера, много ли она еще заказала вещей.
Акцент сделан на бесплатную доставку и возможность примерки. А главный посыл остается все тот же: делать покупки не выходя из дома – это просто и удобно.
Главным месседжем летней рекламной кампании была возможность обновить гардероб в любое время, в любом месте и, что особенно важно летом, не отвлекаясь от отдыха.
Чистый убыток компании за 2013 г. составил 1,7 млрд руб. Это хуже, чем результат 2012 г., когда чистый убыток составил 1,37 млрд рублей. В то же время в 2013 г. выручка увеличилась более чем в три раза до 5,15 млрд рублей.
Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в России, Казахстане и в Украине. Компания была создана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. Количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек, причем 13% посетителей пришло с мобильных платформ.
Далее тупо серф по инет и на каждом блоке преследующих вас баннеров обычно в его уголке есть маленькая такая ссылочка под которой можно узнать чьей системы этот блок.
Ну и смотрите кто где и чего больше и выбираете.
Собственно там будет то скорее всего три игрока Adwords, Директ и Criteo
Последнее удобно тем что помимо своих собственных еще и внутри двух первых кажется половину мест снимает, т.е. в состоянии преследовать Вас на любых сайтах вообще (да и не только сайтах - в Skype, Facebook и других мессенджерах и социалках тоже лезет) - тут лишь бы было желание и деньги все это оплачивать Свернуть
Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...
Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.
Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.
Если работаете с регионами, это потенциально
Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.
Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже)) Свернуть