Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Lamoda запустила осеннюю ТВ-кампанию

Lamoda запустила осеннюю ТВ-кампанию

Один из крупнейших в России интернет-магазинов одежды Lamoda запускает на телевидении осеннюю рекламную кампанию. В видеоролике, который сняла студия REFLEX, жена с довольным видом примеряет вещи, в то время как муж недоволен длительной примеркой и спрашивает у курьера, много ли она еще заказала вещей.

 Акцент сделан на бесплатную доставку и возможность примерки. А главный посыл остается все тот же: делать покупки не выходя из дома – это просто и удобно.

 Главным месседжем летней рекламной кампании была возможность обновить гардероб в любое время, в любом месте и, что особенно важно летом, не отвлекаясь от отдыха.

 Чистый убыток компании за 2013 г. составил 1,7 млрд руб. Это хуже, чем результат 2012 г., когда чистый убыток составил 1,37 млрд рублей. В то же время в 2013 г. выручка увеличилась более чем в три раза до 5,15 млрд рублей.

 Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в России, Казахстане и в Украине. Компания была создана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. Количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек, причем 13% посетителей пришло с мобильных платформ.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь 2

Александр, самое простое решение - обходите сайты конкурентов из ТОПа в своей категории (wildberries, lamoda, ну и кто там еще по обуви). Открываете на каждом…
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?

На днях были введены новые ограничения на рассылку уведомительных и рекламных sms-сообщений. Теперь нельзя посылать их с обычных номеров и без полученного согласия клиента. Мы…

Малый и средний бизнес предпочитает контекст

Компания Aori провела исследование среди компаний малого и среднего бизнеса, целью которого было определить приоритеты сегмента в области маркетинговой политики и тренды развития








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены