LADA запустила федеральную онлайн-витрину для покупателей новых автомобилей
АО "АВТОВАЗ" запускает онлайн-витрину новых автомобилей, имеющихся в наличии у его официальных дилеров на территории РФ. Сервис позволяет пройти весь путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно.
Онлайн-витрина доступна для всех официальных дилеров бренда— они могут самостоятельно вносить в систему доступные для покупки автомобили с полным описанием оснащения и дополнительного оборудования. Уже сейчас на платформе можно найти более 1000 предложений в разных регионах РФ.
При этом клиент получает возможность выбрать подходящий вариант по выставленным фильтрам (модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цена, действующие спецпредложения), дополнить его аксессуарами, применить к будущему заказу действующие спецпредложения и скидки, заявить о покупке в трейд-ин.
После этого покупатель может сразу забронировать авто. При бронировании сервис не требует предоплаты, а также наличия одобренного кредитного предложения.
Раннее при покупке автомобиля на сайте была недоступна оплата онлайн. Теперь же, согласовав с личным менеджером условия сделки, клиент может оплатить автомобиль через личный кабинет полностью или частично. Оставшийся этап – получение автомобиля в дилерском центре.
"Мы внедряем все больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты. При этом мы понимаем, что время – это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии.
Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании "живого" автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным для России – страны с большими расстояниями", – отметил вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.
- Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей. Что в нее входит и как она будет работать?
- По VIN, марке и модели: на Wildberries появился поиск запчастей для автомобилей и мотоциклов (пока не для всех)
- Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса
- Renault будет продавать бэушные автомобили любых марок по подписке
- Дешевле кредита и каршеринга. ВТБ продает автомобили по подписке
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Первый путь ведет к недовольству покупателей и уменьшению их количества, и соответственно, продаж, т.е. выручки селлеров. Второй - к недовольству селлеров. Результат - и те и другие стремятся к уходу на другие маркетплейсы, насколько это возможно.
В результате, в погоне за дешевой "обороткой" ОЗОН включает "эффект мультипликации" и негативные для ОЗОНа тренды усиливают друг друга в геометрической прогрессии.
Если ОЗОН будет и дальше считать свои банки приоритетом, а не сокращать сроки доставки заказов и расчетов с селлерами, то как более-менее крупный маркетплейс он перестанет существовать. Свернуть