подписка
Подписаться
02/11/2022

LADA запустила федеральную онлайн-витрину для покупателей новых автомобилей

LADA запустила федеральную онлайн-витрину для покупателей новых автомобилей

АО "АВТОВАЗ" запускает онлайн-витрину новых автомобилей, имеющихся в наличии у его официальных дилеров на территории РФ. Сервис позволяет пройти весь путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно.

Онлайн-витрина доступна для всех официальных дилеров бренда— они могут самостоятельно вносить в систему доступные для покупки автомобили с полным описанием оснащения и дополнительного оборудования.  Уже сейчас на платформе можно найти более 1000 предложений в разных регионах РФ.

Лада

При этом клиент получает возможность выбрать подходящий вариант по выставленным фильтрам (модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цена, действующие спецпредложения), дополнить его аксессуарами, применить к будущему заказу действующие спецпредложения и скидки, заявить о покупке в трейд-ин.

После этого покупатель может сразу забронировать авто. При бронировании сервис не требует предоплаты, а также наличия одобренного кредитного предложения.

Раннее при покупке автомобиля на сайте была недоступна оплата онлайн. Теперь же, согласовав с личным менеджером условия сделки, клиент может оплатить автомобиль через личный кабинет полностью или частично. Оставшийся этап – получение автомобиля в дилерском центре.

"Мы внедряем все больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты. При этом мы понимаем, что время – это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии.

Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании "живого" автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным для России – страны с большими расстояниями", – отметил вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.

Важно, что онлайн-витрина позволяет видеть все предложения во всех регионах. А фиксированные цены включают в себя и предустановленное дилером дополнительное оборудование. То есть, забирая автомобиль из салона, покупателю уже не придется вживую отбиваться от слишком навязчивого сотрудника, предлагающего все новые и новые накрутки, на что сейчас жалуются все покупатели новых машин.
Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2022
Wildberries поделился подробностями расчета коэффициентов стоимости логистики для продавцов
Его значение приходит на электронную почту селлерам, а также скоро будет выведено на главной странице портала в специальном виджете. Теперь маркетплейс подробно пояснил, как его считает... Подробнее
02/11/2022
На Яндекс Маркете появились остатки товарных запасов Decathlon. И они собираются где-то закупать еще
Маркетплейс выкупил складские остатки у российского представительства и начал торговать ими со своих складов. То есть, в нашей стране по-прежнему можно заказать товары этой сети без дополнительной наценки и получить их с доставкой... Подробнее
01/11/2022
Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
По словам управляющего партнера сети Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять. Деньги на счет покупателя поступают в течение 3 дней с момента передачи изделия в почтовое отделение... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/10/2022
Доставка ОЗОН и его банки, порочный круг. 1
ОЗОН является владельцем 2х банков, которым нужны оборотные средства, в идеале - дешевые или бесплатные. Как он их получает? Моя версия, на основе информации из сети: 1) За счет увеличения сроков доставки уже оплаченных заказов покупателям. 2) Путем увеличения времени расчетов с селлерами.
Первый путь ведет к недовольству покупателей и уменьшению их количества, и соответственно, продаж, т.е. выручки селлеров. Второй - к недовольству селлеров. Результат - и те и другие стремятся к уходу на другие маркетплейсы, насколько это возможно.
В результате, в погоне за дешевой "обороткой" ОЗОН включает "эффект мультипликации" и негативные для  ОЗОНа тренды усиливают друг друга в геометрической прогрессии.
Если ОЗОН будет и дальше считать свои банки приоритетом, а не сокращать сроки доставки заказов и расчетов с селлерами, то как более-менее крупный маркетплейс он перестанет существовать. Свернуть
ОЗОН является владельцем 2х банков, которым нужны оборотные средства, в идеале - дешевые или бесплатные. Как он их получает? Моя версия, на основе информации из сети: 1) За счет увеличени Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Виктор Ж.
ceo, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
18/10/2022
Для “удобства” селлеров Wildberries будет три дня бесплатно пользоваться их деньгами - обсуждение 6
Алчность ВБ, это, отключать продавцов и требовать перерегистрацию с платным входом, пользоваться бесплатно деньгами продавцов, вводить платную приемку, начислять выдуманные штрафы, увеличивать комиссию и стоимость логистики. Из-за таких начислений продавцы не заметили как их стоимость товаров не всегда конкурентноспособные даже с обычной розницей Свернуть
Алчность ВБ, это, отключать продавцов и требовать перерегистрацию с платным входом, пользоваться бесплатно деньгами продавцов, вводить платную приемку, начислять выдуманные штрафы, увелич Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции