подписка
Подписаться
04/02/2021

Дешевле кредита и каршеринга. ВТБ продает автомобили по подписке

Дешевле кредита и каршеринга. ВТБ продает автомобили по подписке

В первом полугодии 2021 года ВТБ совместно с "ВТБ Лизинг" запустит услугу по подписке на автомобиль для физических лиц. Как сообщает РБК, она будет на 15-20% дешевле, чем каршеринг.

По словам заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, срок подписки будет составлять от 6 до 24 месяцев, пробег – до 20 тыс. км в год c возможностью увеличения. В банке прогнозируют, что ежемесячный платеж по подписке будет примерно в 1,5 раза меньше, чем при покупке в кредит.

В ВТБ не уточняют, какие именно автомобили будут доступны по подписке. Известно, что на пилотном этапе это будет ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента. В перспективе их количество будет расширяться.

В стоимость подписки будут входить регистрация автомобиля в ГИБДД, техобслуживание, замена расходных материалов и страхование автомобиля. За это все будет отвечать "ВТБ Лизинг". Банк в будет обеспечить услугу "аварийного комиссара" и сбор справок.

В прошлом году "ВТБ Лизинг" и Jaguar Land Rover  запустили на территории Москвы и Санкт-Петербурга сервис подписки на автомобили для юридических лиц — Jaguar Land Rover Mobility. Сейчас наметилась тенденция к смене способа владения автомобилем. Аренда, лизинг, услуги каршеринга становятся все более популярными.

Подписка на автомобили в России доступна с 2019 года.  Первой ее запустила компания Volvo. За фиксированную ежемесячную плату клиент получает совершенно новый автомобиль. В стоимость включены все регулярные расходы на сервис и техническое обслуживание, страхование и покрытие неисправностей. То есть, Volvo берёт на себя все эксплуатационные расходы, кроме оплаты парковки, мойки и заправки.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Сергей С.
менеджер Интернет-магазина, Торговля (небольшая компания)
26/05/2021
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой - обсуждение 6
Абсолютно согласен со всеми авторами комментариев. Темпы роста служб доставки не снижаются, а только растут и здесь не ожидается сокращение количества заказов в сервисах экспресс-доставки из-за прекращения пандемии. Ограничения в определенной мере подтолкнули людей к онлайн-модели потребления. Свернуть
Абсолютно согласен со всеми авторами комментариев. Темпы роста служб доставки не снижаются, а только растут и здесь не ожидается сокращение количества заказов в сервисах экспресс-доставки Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/02/2021
АКИТ просит распространить антимонопольное регулирование на Яндекс, ВКонтакте и Telegram
Ассоциация направила письмо в ФАС, предлагая включить в сферу действия антимонопольного законодательства поисковики, соцсети и мессенджеры. И пока она достаточно убедительно обосновывает свою позицию... Подробнее
03/02/2021
Выжить и заработать при новых тарифах Ozon: как один магазин посуды уже экономит 5% с оборота
Некоторые продавцы начали работать с новыми тарифами Ozon еще с середины декабря и сейчас делятся своим опытом. О конкретной схеме работы и ее финансовых итогах в Telegram рассказал руководитель магазина посуды... Подробнее
03/02/2021
9 логистических комплексов, а не 38. Когда СП почты, ВТБ и "Магнита" построит все?
В этом году хотят сдать объекты в Новосибирске, Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске. А что с остальными? И почему изменились планы?... Подробнее
Mat А.
Менеджер по управлению, Торговля (мини-компания)
20/01/2021
Минпромторг снова сказал "да" алкоголю в онлайне - обсуждение 3
Куда продавать алкоголь онлайн? В магазинах подделку суют, а тут через почту. Чего угодно можно купить...
Форум Тенденции развития Российские тенденции