подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/01/2006

Курьеры в белых перчатках

Идея о том, что покупатели приобретают портативную технику в интернет-магазинах, потому что боятся гриппа, может показаться, как минимум, оригинальной – особенно, в нашей стране, где, по всем опросам общественного мнения, принято относиться наплевательски к собственному здоровью.


Тем не менее, руководство интернет-магазина портативной техники "ТелеГород" убеждено, что именно в стерильности товаров кроется секрет коммерческого успеха. "Проведенное по заказу компании исследование выявило важную закономерность. Оказалось, что из 500 опрошенных покупателей Интернет-магазина 72% предпочитают покупать сотовые телефоны через Интернет, в том числе, потому что считают их чистыми в отличие от аппаратов, продаваемых в обычных салонах связи, где одну и ту же 'трубку' могут потрогать десятки посетителей до того, как она будет кем-то приобретена", – говорится в пресс-релизе.


Поэтому, интернет-магазин снабдил всех своих курьеров белыми перчатками, которые необходимо надевать при демонстрации товаров покупателям. Результат не замедлил сказаться. Согласно утверждению представителей магазина, в середине января ежедневные продажи выросли на 150%. По сравнению с каким показателем зафиксирован столь существенный рост – не сообщается. Однако представители "ТелеГорода" уверены: секрет – в стерильности.

Прокомментировать
Читайте также
marfysia
24/05/2011
баннеры 6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
vktRus
11/07/2006
реклама на личном авто 12
to:Vladimir

По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru

Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Копыстынский Алексей
25/01/2006
Развитие услуги интернет-продажи билетов на концертно-зрелищные мероприятия
Появились новые сервисы, программы лояльности, программы для корпоративных клиентов. У покупателей появился выбор. Они узнали, что билет можно купить по официальной цене, не рискуя оказаться обманутыми. Именно это обязан обеспечить современный высокотехнологичный цивилизованный билетный агент... Подробнее
29/12/2005
"Кругосветка" как повод для PR
Непосредственную поддержку экспедиции оказала компания Avantix.ru, предоставившая участникам авиа- и железнодорожные билеты... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/12/2005
"Озон" пытается избежать затоваривания складов самовывоза
Заказов перед праздниками поступает очень много, и чтобы хоть как-то помочь курьерской службе и избежать затоваривания складов на пунктах самовывоза, было объявлено о специальной акции
... Подробнее