подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/12/2005

"Кругосветка" как повод для PR

15 декабря в "Книгу рекордов России" был официально занесен новый рекорд, под названием "за 56 дней по 56 параллели". Летом 2005 года Клуб путешественников "Робинзонада" поставил себе цель исследовать за 56 дней 56 параллель северной широты (на которой лежит Москва), обогнув по ней весь земной шар. Непосредственную поддержку экспедиции оказала компания Avantix.ru, предоставившая участникам авиа- и железнодорожные билеты. В общей сложности "робинзоны" совершили 9 перелетов (33 часа), а в поездах провели 6.5 суток – благодаря компании Avantix.ru.


Что и говорить, спонсирование таких поездок – не самый дешевый способ PR, однако Avantix может себе это позволить. Не так давно онлайн-агентство отметило стотысячный билет, доставленный курьерской службой.

Прокомментировать
Читайте также
marfysia
24/05/2011
баннеры 6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
vktRus
11/07/2006
реклама на личном авто 12
to:Vladimir

По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru

Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/01/2006
Курьеры в белых перчатках
Идея о том, что покупатели приобретают портативную технику в интернет-магазинах, потому что боятся гриппа, может показаться, как минимум, оригинальной... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/12/2005
"Озон" пытается избежать затоваривания складов самовывоза
Заказов перед праздниками поступает очень много, и чтобы хоть как-то помочь курьерской службе и избежать затоваривания складов на пунктах самовывоза, было объявлено о специальной акции
... Подробнее
15/12/2005
Сообщество поможет продажам ПО
Вряд ли кому-нибудь сегодня надо объяснять, что такое блоги и почему они так популярны... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда