"Кругосветка" как повод для PR
15 декабря в "Книгу рекордов России" был официально занесен новый рекорд, под названием "за 56 дней по 56 параллели". Летом 2005 года Клуб путешественников "Робинзонада" поставил себе цель исследовать за 56 дней 56 параллель северной широты (на которой лежит Москва), обогнув по ней весь земной шар. Непосредственную поддержку экспедиции оказала компания Avantix.ru, предоставившая участникам авиа- и железнодорожные билеты. В общей сложности "робинзоны" совершили 9 перелетов (33 часа), а в поездах провели 6.5 суток – благодаря компании Avantix.ru.
Что и говорить, спонсирование таких поездок – не самый дешевый способ PR, однако Avantix может себе это позволить. Не так давно онлайн-агентство отметило стотысячный билет, доставленный курьерской службой.
По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru
Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
... Подробнее