подписка
Подписаться
25/02/2014

Курьерка предлагает тест-драйв

Курьерка предлагает тест-драйв

 На форуме Oborot.ru представители интернет-магазинов делятся впечатлениями об всех крупных курьерских службах и обсуждают, как найти лучшего логистического партнера. 

В свою очередь, логистические службы ищут интернет-магазины. И временами идут на бесплатные тест-драйвы.

У интернет-магазинов остаются последние дни, чтобы бесплатно протестировать  работу службы курьерской доставки TopDelivery. Компания до 31 марта проводит акцию "Тест-драйв по всей России". В рамках предложения  интернет-магазины из Москвы смогут две недели осуществлять курьерскую доставку в регионы бесплатно.

География логистической сети компании включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов в более чем сорока регионах страны. Пресс-служба компании уверена, что тест-драйв из 15 бесплатных доставок поможет потенциальным клиентам оценить качество услуг и сервис.

Клиентам предлагается быстрая интеграция с базами и системами (через API, XML, Excel или личный кабинет на сайте),  двойное согласование даты и времени доставки с получателем по телефону, двойное SMS-оповещение и многое другое.

Акция "Тест-драйв по всей России" распространяется на вновь подключившихся клиентов до 31 марта 2014 года. Для участия в акции "Тест-драйв по всей России" необходимо заполнить заявку на сайте компании или связаться с организаторами по телефону.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Глазов
Директор, ПРОродительство
18/01/2023
Курьер Сервис Экспресс 11
Это не  отвратительная контора - это место где наплевать на клиента от слова совсем. Посмотрел на их работу со стороны клиента. По какой-то причине Ситибанк доставляет ими свои карты клиентам. Приходит смс от этой курьерки - не смогли до вас дозвониться, для получения карты свяжитесь по телефону 495 748 477 48.  По телефону отвечает только робот. У робота нет опции помочь по вопросу доставки карты. После получаса попыток дозвониться (перевод на оператора просто скидывается) - захожу на сайт, где робот рекомендует связаться с оператором в чатах. 

В чатах - те же роботы. Вопрос не решается. Ни до кого не дозвониться. 

Если эти люди так решают вопросы доставки - то на месте клиента я больше НИКОГДА НЕ БУДУ работать с магазином, который так доставляет.

НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО.

Не работайте с этой конторой, если вашему магазину важна репутация.

Эта контора вам ее испоганить за два счета.

Как и 10 лет назад с ними нельзя было работать, так ничего и не поменялось.  Свернуть
Это не  отвратительная контора - это место где наплевать на клиента от слова совсем. Посмотрел на их работу со стороны клиента. По какой-то причине Ситибанк доставляет ими свои карты клие Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/02/2014
Белорусы завалили почту онлайн-покупками
Чтобы предотвратить злоупотребления и увеличить пропускную способность, в стране открывают новые современные сортировочные центры... Подробнее
24/02/2014
Amazon осваивает доставку свежих продуктов в Германии
Amazon планирует осуществлять доставку свежих продуктов в Германии. Концепт AmazonFresh уже прошел тестирование в американских городах Лос-Анджелес, Сиэтл и Сан-Франциско. Немецкие покупатели смогут заказывать на дом свежие овощи, молочные продукты, мясо, рыбу и т.д.... Подробнее
21/02/2014
Volvo доставит заказы прямо в машину
Известный шведский автопроизводитель разработал систему курьерской доставки, которую презентует на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне... Подробнее
maxxMSK
21/02/2014
Посоветуйте платформу для создания ИМ 1
Всем здравствуйте!
Кто какую платформу использует для своего ИМ?
Опишите пожалуйста + и - при использовании.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика