подписка
Подписаться

Курьер Сервис Экспресс

Подписка на RSS
Olga Obruchnikova
21/02/2014
Друзья, клевая компания, которая помогла найти груз очень во время. К 23 февраля заказала подарки, компания изготовитель тормозила сроки чтобы передать в курьерскую службу. И в итоге помогла сама компания www.cse.ru, менеджер Марина Ботова помогла найти мой заказ еще до того как его отгрузили)) Везде бы так относились к своим клиентам)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
koms
21/02/2014
Вы сами понимаете что Вы делаете? От такой раскрутки уже тошнит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga Obruchnikova
21/02/2014
Хотелось написать приятные слова в адрес сотрудников, не более.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
21/02/2014
Серьезно? Специально зарегилась на форуме, чтобы написать приятные слова? Причем не на каком-нибудь сайте с отзывами о различных компаниях, а на специализированном форуме интернет-магазинов)

По существу: обычная транспортная компания, которая пытается запрыгнуть на ступеньку уходящего поезда курьерских услуг для ИМ. Пару раз возили мне коробки из Екатеринбурга в Москву, косячили со сроками, как и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kalinin_e
22/02/2014
Работаем с КСЕ с ноября 2013, в основном по доставке в СПБ. Пока было 2 серьезных нарушений сроков - в остальном четко все выполняют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Сидорович
Управляющий магазина, Sanitarka.ru
13/03/2019
Пишу с точки зрения клиента.
27 февраля 2019 сделал заказ в интернет магазине, товар хранится на складах КСЕ в Москве, доставка в Подмосковье, в Звенигород.
28 февраля товар попал на сборку, 3 марта был перемещен на склад в Одинцово, откуда на доставку в Звенигород попал только 6 марта. Но вот тут начинается засада, 6 марта не доставили, хотя оператор на телефоне обещала доставку. Как потом выяснилось помешали пробки.
7 марта даже не подумали поставить в доставку.
По телефону оператор информации дать не может на письма отвечают не охотно, но таки ответили, что доставка планируется на 11 марта понедельник с 9 до 10.
Но увы и в понедельник не привезли, и во вторник, доставка была только в среду 13 марта!
Доставка из Одинцово в Звенигород (на машине 40 мин) у этой гнилой конторы занимает целых 7 дней, не говоря уж о полном цикле доставки от их склада в Москве 13 дней! Почта России из Китая доставляет быстрее!
Видимо доставляют на черепахах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
29/06/2021
Головная компания по доставкам Алиэкспресс Цайняо заключили с ними договор по доставкам, теперь страдают все и продавцы и покупатели, из плюсов:
Доставляют очень быстро и прямо на дом (если доставляют)

из минусов:
Много заказов просто не доставляют (возвращают продавцу), приходится переотправлять за свой счет
Система поддержки отсуствует, узнать где и что с грузом - нереально
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир М.
EO, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
14/05/2022
25.05.22 был отправлен груз из Калиниграда. и до сих пор, о неё не известно ничего.
Груз отправили на имя нашего офисного курьера. Но, соответственно получение нужно не ему, и уточняю о его (грузе) нахождении я.

Не дозвониться..вернее дозвониться..берет робот, который "не понимаю что вы сказали"..."такого номера в базе нет"..."обратитесь в мессенжеры"....

Ау, заказ получает курьер. У него КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН и нет мессенженов.

Если не можете привезти, понятно, что сейчас сложная ситуация с перевозками оттуда... ну тогда верните заказы отправителям! 

По итогу:
мы КАПЕЦ как разочарованы службой КСЕ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
14/05/2022
На сайте у них трекните номер, это единственная возможность получить информацию о грузе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир М.
EO, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
14/05/2022
Здравствуйте, Илья!
Безусловно я это делал.

НО меня, естественно, интересует реальное положение вещей.... А оно, как понимаю, в полной ...опе!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Глазов
Директор, ПРОродительство
18/01/2023
Это не  отвратительная контора - это место где наплевать на клиента от слова совсем. Посмотрел на их работу со стороны клиента. По какой-то причине Ситибанк доставляет ими свои карты клиентам. Приходит смс от этой курьерки - не смогли до вас дозвониться, для получения карты свяжитесь по телефону 495 748 477 48.  По телефону отвечает только робот. У робота нет опции помочь по вопросу доставки карты. После получаса попыток дозвониться (перевод на оператора просто скидывается) - захожу на сайт, где робот рекомендует связаться с оператором в чатах. 

В чатах - те же роботы. Вопрос не решается. Ни до кого не дозвониться. 

Если эти люди так решают вопросы доставки - то на месте клиента я больше НИКОГДА НЕ БУДУ работать с магазином, который так доставляет.

НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО.

Не работайте с этой конторой, если вашему магазину важна репутация.

Эта контора вам ее испоганить за два счета.

Как и 10 лет назад с ними нельзя было работать, так ничего и не поменялось. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы