KupiVIP ушел под землю
Сервис KupiVIP.ru стал одним из первых интернет-магазинов, который начал выдавать посылки через новый почтомат на станции "Текстильщики".
Появившиеся всего два месяца назад в московском метро почтоматы уже приобретают популярность и привлекли внимание ряда крупных интернет-магазинов. Любой человек может воспользоваться витриной виртуального магазина, расположенной рядом с почтоматом и оформить доставку уже на следующий день. "Для этого необходимо лишь сделать фотографию понравившегося товара с билборда, расположенного рядом с почтоматом. А программа GoodWin уже автоматически определит артикул продукции, а также его стоимость. Более того, программа поймет, откуда отправлен запрос и покупателю останется только оплатить заказ", – рассказывает исполнительный директор компании-поставщика "Квикпост" Кирилл Сизюмов.
Конечно, пока, по крайней мере, не все товары из ассортимента магазина можно будет получить этим способом. Заказать можно будет только то, что размещено на билборде рядом с почтоматом. "Это будет очень актуально для сумок, аксессуаров и домашнего текстиля", – считает генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников. Он также утверждает, что заботясь о своих клиентах, компания постоянно ищет способы улучшить сервис: "Наши пользователи – это современные занятые люди, которые ценят свое время, а получать свои заказы через почтоматы быстро и удобно".
KupiVIP.ru намерен продолжить активное сотрудничество с Московским метрополитеном. В данный момент готовится запуск почтомата на станции "Деловой Центр", а до конца года в московском метрополитене планируется установить 20 аппаратов.
отчасти соглашусь с вами, за всё нужно платить в этом мире.
И мы готовы.
Михаил, необходимо рассчитывать все детально.И согласно процессов. Большая коробка в автомобиле и объемный вес это не спроста. Представьте, что в авто вместимостью 2-3м3 входит 30 доставок, объемом 0,1м3, а ваших люстр по 0,4м3 сами понимаете 7 ед. Вот и думайте над себестоимостью и итоговой ценой.
Главное понимать, что цена не будет одинакова для документа и холодильника. И имея маржу в 30-80% лучше снизить маржу и сделать доставку до клиента бесплатной .чем указывать даже 200 руб. Лояльный клиент принесет Вам больше, а вместе с качественной доставкой в разы!
Или будет очередной рукурьер .имлоджистик и тд. В их "гибели" виноваты сами ИМ Свернуть