KupiVIP и Mamsy всё :( Обе компании с сегодняшнего дня не торгуют
Интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy заявили о прекращении работы с 1 сентября.
Об этом говорится на их сайтах.
"Так сложилось, что наша история завершается. KupiVIP прекращает работу" – сказано в сообщении одного из них (полные скриншоты официальных сообщений на сайтах смотрите ниже).
На сайте второго текст почти такой же.
Платформа распродаж KupiVIP просуществовала более 13 лет, а Mamsy более 12 лет был шопинг-клубом для мам, в котором они покупали товары для себя, семьи и дома.
Магазины не оглашают причины закрытия. Также они не уточняют, что будет с уже оформленными заказами пользователей.
В мае сообщалось, что Яндекс покупает компанию Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP. Кроме этого маркетплейсу должны были достаться интернет-магазин Mamsy, 5 офлайновых магазинов в Москве, распределительный центр (20 тыс. кв м.) в Подмосковье. Яндекс.Маркет планировал использовать инфраструктуру, базу поставщиков и опыт команды KupiVIP для выхода на рынок одежды.
Однако в июле Яндекс отказался от сделки и начал рассматривать альтернативные варианты для выхода в fashion-сегмент.
По состоянию на май 2021 года Private Trade принадлежала Blacksquare Investments (Кипр). Акции кипрской компании был распределены между 19 фондами и физлицами среди которых основатель KupiVIP Оскар Хартманн.
KupiVIP был основан в 2008 году, специализировался на продаже одежды и обуви с большими скидками за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. За 13 лет сервис привлек $119,6 млн инвестиций. У интернет-магазина было 3 тыс. поставщиков. Mamsy специализировался на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
Свернуть