подписка
Подписаться
01/09/2021

KupiVIP и Mamsy всё :( Обе компании с сегодняшнего дня не торгуют

KupiVIP и Mamsy всё :( Обе компании с сегодняшнего дня не торгуют

Интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy  заявили о прекращении работы с 1 сентября.

Об этом говорится на их сайтах.

"Так сложилось, что наша история завершается. KupiVIP прекращает работу" – сказано в сообщении одного из них (полные скриншоты официальных сообщений на сайтах смотрите ниже).

купивип2

На сайте второго текст почти такой же.

мамси2

Платформа распродаж  KupiVIP просуществовала более 13 лет, а Mamsy более 12 лет был шопинг-клубом для мам, в котором они покупали товары для себя, семьи и дома.

Магазины не оглашают причины закрытия. Также они не уточняют, что будет с уже оформленными заказами пользователей.

В мае сообщалось, что Яндекс покупает компанию Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP. Кроме этого маркетплейсу должны были достаться интернет-магазин Mamsy, 5 офлайновых магазинов в Москве, распределительный центр (20 тыс. кв м.) в Подмосковье. Яндекс.Маркет планировал использовать инфраструктуру, базу поставщиков и опыт команды KupiVIP для выхода на рынок одежды.

Однако в июле Яндекс отказался от сделки и начал рассматривать альтернативные варианты для выхода в fashion-сегмент.

По состоянию на май 2021 года Private Trade принадлежала Blacksquare Investments (Кипр). Акции кипрской компании был распределены между 19 фондами и физлицами среди которых основатель KupiVIP Оскар Хартманн.

KupiVIP был основан в 2008 году,  специализировался на продаже одежды и обуви с большими скидками за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. За 13 лет сервис привлек $119,6 млн инвестиций. У интернет-магазина было 3 тыс. поставщиков. Mamsy специализировался на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2021
"Почта России" заработала больше 2 миллиардов. Куда она их потратит?
Бизнес федерального почтового оператора растет и развивается как никогда ранее. Но на достигнутом он останавливаться не собирается. Руководство почты рассказало, куда инвестиции пойдут в первую очередь... Подробнее
31/08/2021
Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"
На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.... Подробнее
Дмитрий Попов
ИП, Интернет магазин Прекрасный Выбор
23/08/2021
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение 2
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. 
  ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
  18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
  20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
  Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
  



Свернуть
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов.    ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021   18.08.21 мы фактически п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции