подписка
Подписаться
04/12/2012

"КупиКупон" разыскивает купоны

"КупиКупон" запустил новый сервис, который получил название "КупиКупон Поиск". Он даст возможность рекламодателям самостоятельно размещать, а клиентам – искать купонные предложения.


Стоимость проекта составила 3 млн долларов. Ожидается, что уже в 2013 году его оборот составит 1,1 млн долларов.


Рекламодатели получат собственные кабинеты, где смогут самостоятельно размещать информацию о своих предложениях. Пользователи, нашедшие предложения в поиске, просто покупают купон и предъявляют его продавцу.


"КупиКупон" планирует получать прибыль в виде определенного процента за конкретный результат: звонок в офис, переход на сайт или приведенного клиента, сообщает ToWave.


Интерес для рекламодателей, в первую очередь, связан с низкой стоимостью входа и возможностью гибко и оперативно управлять рекламной кампанией.
Еще одним преимуществом можно считать возможность продвижения бизнеса на локальных рынках, в непосредственной близости от клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/12/2012
Ютинет сдал семь тонн электрохлама
Интернет-магазин "Ютинет.Ру" подвел предварительные итоги стартовавшей в апреле программы "Сдай электрохлам в утиль!". Зимой стартует второй этап программы по утилизации... Подробнее
03/12/2012
Alfa.Mallstreet.ru для клиентов "Альфа-банка"
"Альфа-банк" и интернет-магазин MallStreet.ru запустили новый совместный проект... Подробнее
30/11/2012
$400 тысяч инвестиций в контекстную рекламу
Moscow Seed Fund совместно с Softline Venture Partners проинвестировали компанию "Контекстный брокер" – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой. Сумма сделки составила $400 тысяч... Подробнее